180
Факсимиле
Расшифровка
— 155 —
ныхъ уроковъ по русскому языку, за неимѣніемъ данныхъ и не-
предусмотрѣнныхъ росписаніемъ учебныхъ предметовъ для училища
по Уставу, оставить безъ послѣдствій. Изученіе церковно-славян-
скаго языка, по дѣйствующему Уставу въ женскихъ епархіальныхъ
училищахъ, продолжается въ теченіе пяти лѣтъ, съ указаніемъ
грамматическихъ особенностей славянскаго языка въ теченіе двухъ
лѣтъ, кромѣ перевода на русскій языкъ. А потому введеніе до-
бавочныхъ уроковъ но славянскому языку въ теченіе всего курса
съѣздъ считаетъ излишнимъ. 2) Въ назначеніи жалованья завѣ-
дующей библіотекой до 60 р. отказать, оставивъ прежнее жало-
ванье 25 р. и не назначая на эту должность особое лицо, такъ
какъ училищная библіотека неособенно значительна и трудъ за-
вѣдыванія оной необременителенъ. 3) Назначеніе особой помощ-
ницы воспитательницы, при четырехъ воспитательницахъ и одной
учительницѣ кройки и рукодѣлія, съѣздъ считаетъ излишнимъ, 4)
Церковно-приходскія школы содержатся вообще на счетъ епар-
хіальнаго училищнаго Совѣта, почему и духовенство, при нема-
ломъ трудѣ, который безмездно несетъ оно для народнаго просвѣ-
щенія, не находитъ возможнымъ удѣлять и еще что нибудь изъ цер-
ковныхъ суммъ на содержаніе особой учительницы церковно-приход-
ской школы при женскомъ епархіальномъ училищѣ. Въ крайнемъ
случаѣ ученицы епархіальнаго училища могутъ практиковаться въ
преподаваніи въ имѣющейся открыться образцовой школѣ при
Красноярской Покровской церкви, или же ввести въ школѣ
при женскомъ училищѣ плату за обученіе дѣтей, каковую и упо-
треблять въ жалованье учительницѣ. 5) Увеличеніе оклада жало-
ванья Инспектору классовъ, какъ россійскому уроженцу, въ виду
истекающаго пятилѣтія службы его въ Сибири въ штатной долж-
ности, должно состояться, по мнѣнію съѣзда, только послѣ сно-
шенія мѣстнаго Преосвященнаго съ Г. Оберъ-Прокуроромъ Свя-
тѣйшаго Синода (Продол. Св. Законовъ 1890 г,, т. III , ст. 1,
прим. 2, прилож. ст. 29 о правахъ лицъ, которымъ предостав-
ляются особыя преимущества по положенію 13 іюня 1886 года).
Примечания и вопросы
Для этой страницы еще никто не написал примечание
Пожалуйста, sign in, чтобы написать примечание для этой страницы