37

ОбзорРасшифровать ВерсииПомощь

Здесь вы можете увидеть все версии страниц и сравнить изменения, сделанные в каждой версии. Левая колонка показывает заголовок страницы и расшифровку в выбранной редакции, правая колонка показывает, что было изменено. Неизмененный текст выделен белым, удаленный текст выделен красным, а вставленный текст выделен зеленым цветом.

2 редакция
izluchenko Sep 18, 2024 08:55 AM

37

— 34 —
Фарватеръ р. Ангары былъ обставленъ въ 37 наиболѣе узкихъ и опасныхъ проходахъ въ навигацію 1897 года болѣе чѣмъ 800 вѣхами, изъ коихъ 200 сняты послѣднимъ рейсомъ пароходовъ.
Рельсовый путь въ обходъ Падунскаго порога, затопленный весенними водами, снова возстановлены при чемъ исправлено полотно и вновь положены шпалы и рельсы на протяженіи 2½ верстъ.
Построены, спущены на воду и вооружены четыре новыя баржи (длина 23 саж., ширина 10 арш.), предназначенныя для перевозки частей корпуса Байкальскаго парома-ледокола; постройка этихъ баржъ также производилась хозяйственнымъ способомъ. Сверхъ сего, собранъ и спущенъ на воду паровой барказъ „Стрѣла“, постройки завода Крейтонъ въ Або, прибывшій въ Красноярскъ по желѣзной дорогѣ въ разобранномъ видѣ.
Прерванное въ 1896 году разрывомъ цѣпи въ Шаманскомъ порогѣ сообщеніе съ Падуномъ снова возстановлено пароходомъ „Первый“, проложившимъ новыя цѣпи.
Всего въ навигацію 1897 года доставлено изъ г. Красноярска до Падунскаго порога десять баржъ съ грузомъ до 91000 пуд. частей парома-ледокола и, сверхъ того, три баржи съ грузомъ до 24000 пуд. рельсъ и скрѣпленій, выгруженныхъ въ 1896 г. подъ Шаманскимъ порогомъ. Въ общей сложности доставлено въ Падунъ 115000 пуд., не считая цѣпей, матеріала для работъ, провіанта и проч. При этомъ, пароходъ „Первый" сдѣлалъ за лѣто отъ Красноярска до Шаманскаго порога и обратно полтора рейса и тринадцать рейсовъ между Шаманскимъ и Падуномъ; пароходъ „Второй" сдѣлалъ отъ Красноярска до Шаманскаго и обратно три съ половиною рейса и пароходъ „Илимъ“ два съ половиною рейса отъ сел. Стрѣлки до Шаманскаго, Пароходъ „Св. Иннокентій" служилъ резервнымъ пароходомъ въ Шаманскомъ порогѣ и совершилъ также нѣсколько прохожденій по цѣпи въ этомъ порогѣ и доставилъ нѣсколько тысячъ пудовъ рельсъ. Пароходъ „Лейтенантъ Малыгинъ“ сдѣлалъ шесть рейсовъ съ баржами по р. Енисею въ помощь остальнымъ пароходамъ.
Навигація 1897 г. обошлась въ общемъ благополучно, если не считать аваріи пароходовъ „Первый* и „Св. Иннокентій“, къ счастью, не имѣвшей серьезныхъ послѣдствій.
Съ осени 1S97 г. всѣ суда собраны на зимовкѣ въ сел. Стрѣлкѣ, гдѣ имъ производится надлежащій ремонтъ.
Тутъ-же въ 1897 г. выстроенъ новый складъ для храненія матеріаловъ и казеннаго имущества и строится новое двухъэтажное зданіе для помѣщенія служащихъ взамѣнъ стараго дома, сгорѣвшаго прошлымъ лѣтомъ. Осенью же углубленъ и расширенъ входъ въ затонъ для помѣщенія всего каравана до 16 судовъ, на время весенняго ледохода.

г) Народная нравственность.
(Приложеніемъ къ этой статьѣ служитъ вѣдомость № 5).
Со времени введенія новыхъ Судебныхъ установленій въ Енисейской губерніи, т. е. съ 1 іюля 1897 г., окружнымъ судомъ разсмотрѣно 482 преступленія и дѣлъ къ нимъ от-

37