40

Обзор ВерсииПомощь

Здесь вы можете увидеть все версии страниц и сравнить изменения, сделанные в каждой версии. Левая колонка показывает заголовок страницы и расшифровку в выбранной редакции, правая колонка показывает, что было изменено. Неизмененный текст выделен белым, удаленный текст выделен красным, а вставленный текст выделен зеленым цветом.

3 редакция
Гегилева Алла Ивановна Sep 24, 2024 07:42 AM

40

— 32 —

Телеграфная линія простирается на 1221 версту, а именно: по главному сибирскому тракту отъ села Краснорѣчинскаго до Бирюсы 560 верстъ, Енисейскъ - Красноярскъ 33 1, Ачинскъ — Минусинскъ 330 .
Почтоваго дохода въ теченіе года поступило по губернской и 5-ти уѣзднымъ почтовымъ конторамъ и 14-ти почтовымъ отдѣленіямъ 65753 р. 5 коп. и телеграфнаго 68184 р. 7 коп., всего 134237 р. 12 коп.
За отчетный годъ по почтово-телеграфному вѣдомству произведено расходовъ 75445 руб.

в) Водяныя сообщенія.
Главное движеніе судоходства совершается по р. Енисею, протекающему во всѣхъ округахъ губерніи, кромѣ Канскаго.
Отъ гор. Красноярска до г.г. Енисейска и Минусинска поддерживалось пароходное сообщеніе пароходами А . Н. Гадалова „Россія " и „Графъ Игнатьевъ", каждый въ 100 силъ и пароходомъ „Москва" въ 55 силъ и однимъ пароходомъ Ангарске-Енисейскаго пароходства А. М . Сибирякова, „Св . Николай" въ 140 силъ. По свѣдѣніямъ, доставленнымъ лишь но эксплоатаціи парохода „Св . Николай", послѣдній сдѣлалъ между Енисейскомъ, Красноярскомъ и Минусинскомъ 55 рейсовъ; въ продолженіе навигаціи на немъ перевезено пассажировъ 3957 челов. и разнаго груза и багажа до 119840 пул. и 19345 ящиковъ чаю. Вывозимый изъ Красноярска грузъ заключался преимущественно въ привозномъ Россійскомъ товарѣ, какъ то: мануфактурномъ, бакалейномъ, москательномъ, галантерейномъ, скобяномъ и проч., доставляемый же въ Красноярскъ грузъ заключался въ китайскихъ чаяхъ: байховомъ и кирпичномъ, рыбѣ, пушиннѣ, соли, зерновомъ и молотомъ хлѣбѣ. Пароходъ „Графъ Игнатьевъ" въ іюнѣ мѣсяцѣ ушелъ въ Гольчиху за затонувшими въ 1893 году рельсами; рельсы были добыты водолазами подъ наблюденіемъ мичмана барона Майдель и затѣмъ на упомянутомъ пароходѣ доставлены въ Красноярскъ.
Въ Туруханскомъ краѣ пароходы правильныхъ рейсовъ не дѣлали и ходили въ незовья Енисея за рыбой, пушниной и для торговли мануфактурными, галантерейными и другими товарами.
Пароходы „Енисей" и „Николай", за исключеніемъ парохода „ Анна" , сдѣлали въ
теченіе лѣта два рейса; „Анна" одинъ рейсъ.
Въ гор. Ачинскѣ по р. Чулыму приходило изъ Западной Сибири 9 пассажиро-буксирныхъ пароходовъ: 5 — Тобольскаго 1-й гильдіи купца Корнилова, 1— товарищества Курбатова, 1— Игнатова и Трепезннкова, 2 — торговаго дома Плотникова и сыновей. На пароходахъ этихъ приплавлено въ Ачинскъ груза до 500000 пуд., заключающагося въ мануфактурныхъ товарахъ, разнаго рода желѣзѣ, соли, крупчаткѣ и другихъ; большая часть груза отправлена транспортами въ Красноярскъ, Минусинскъ, Енисейскъ и Канскъ, а также для строющейся средне-сибирской желѣзной дороги рельсы и другіе принадлежности и матеріалы, которые и сдавались на пристани въ Ачинскѣ. На обратные рейсы вышеназванные паро-

40

— 32 —

Телеграфная линія простирается на 1221 версту, а именно: по главному сибирскому тракту отъ села Краснорѣчинскаго до Бирюсы 560 верстъ, Енисейскъ - Красноярскъ 33 1, Ачинскъ — Минусинскъ 330 .
Почтоваго дохода въ теченіе года поступило по губернской и 5-ти уѣзднымъ почтовымъ конторамъ и 14-ти почтовымъ отдѣленіямъ 65753 р. 5 коп. и телеграфнаго 68184 р. 7 коп., всего 134237 р. 12 коп.
За отчетный годъ по почтово-телеграфному вѣдомству произведено расходовъ 75445 руб.

в) Водяныя сообщенія.
Главное движеніе судоходства совершается по р. Енисею, протекающему во всѣхъ округахъ губерніи, кромѣ Канскаго.
Отъ гор. Красноярска до г.г. Енисейска и Минусинска поддерживалось пароходное сообщеніе пароходами А . Н. Гадалова „Россія " и „Графъ Игнатьевъ", каждый въ 100 силъ и пароходомъ „Москва" въ 55 силъ и однимъ пароходомъ Ангарске-Енисейскаго пароходства А. М . Сибирякова, „Св . Николай" въ 140 силъ. По свѣдѣніямъ, доставленнымъ лишь но эксплоатаціи парохода „Св . Николай", послѣдній сдѣлалъ между Енисейскомъ, Красноярскомъ и Минусинскомъ 55 рейсовъ; въ продолженіе навигаціи на немъ перевезено пассажировъ 3957 челов. и разнаго груза и багажа до 119840 пул. и 19345 ящиковъ чаю. Вывозимый изъ Красноярска грузъ заключался преимущественно въ привозномъ Россійскомъ товарѣ, какъ то: мануфактурномъ, бакалейномъ, москательномъ, галантерейномъ, скобяномъ и проч., доставляемый же въ Красноярскъ грузъ заключался въ китайскихъ чаяхъ: байховомъ и кирпичномъ, рыбѣ, пушиннѣ, соли, зерновомъ и молотомъ хлѣбѣ. Пароходъ „Графъ Игнатьевъ" въ іюнѣ мѣсяцѣ ушелъ въ Гольчиху за затонувшими въ 1893 году рельсами; рельсы были добыты водолазами подъ наблюденіемъ мичмана барона Майдель и затѣмъ на упомянутомъ пароходѣ доставлены въ Красноярскъ.
Въ Туруханскомъ краѣ пароходы правильныхъ рейсовъ не дѣлали и ходили въ незовья Енисея за рыбой, пушниной и для торговли мануфактурными, галантерейными и другими товарами.
Пароходы „Енисей" и „Николай", за исключеніемъ парохода „ Анна" , сдѣлали въ
теченіе лѣта два рейса; „Анна" одинъ рейсъ.
Въ гор. Ачинскѣ по р. Чулыму приходило изъ Западной Сибири 9 пассажиро-буксирныхъ пароходовъ: 5 — Тобольскаго 1-й гильдіи купца Корнилова, 1— товарищества Курбатова, 1— Игнатова и Трепезннкова, 2 — торговаго дома Плотникова и сыновей. На пароходахъ этихъ приплавлено въ Ачинскъ груза до 500000 пуд., заключающагося въ мануфактурныхъ товарахъ, разнаго рода желѣзѣ, соли, крупчаткѣ и другихъ; большая часть груза отправлена транспортами въ Красноярскъ, Минусинскъ, Енисейскъ и Канскъ, а также для строющейся средне-сибирской желѣзной дороги рельсы и другіе принадлежности и матеріалы, которые и сдавались на пристани въ Ачинскѣ. На обратные рейсы вышеназванные паро-