41
Здесь вы можете увидеть все версии страниц и сравнить изменения, сделанные в каждой версии. Левая колонка показывает заголовок страницы и расшифровку в выбранной редакции, правая колонка показывает, что было изменено. Неизмененный текст выделен белым, удаленный текст выделен красным, а вставленный текст выделен зеленым цветом.
3 редакция |
Раиса Астротенко Oct 04, 2024 03:17 PM | |
---|---|---|
41— 35 — 2500 руб., на Чернорѣченскомъ полуэтапѣ построенъ арестантскій корпусъ, что обо- шлось въ 2700 р; къ караульному дому Иланскаго полуэтапа пристроена комната—330 р ; устроены операціонная и перевязочная комнаты при баракѣ № 1 Красноярской тюрем- ной больницы — 1760 р; построены службы для квартиръ смотрителя и врача Красно- ярскаго тюремнаго замка - 2300 руб; расходъ этотъ употребленъ пополамъ съ тюрем- б) Сухопутныя сообщенiя: дороги, мосты, перевозы и почты. Почтовыя дороги были вообще въ довольно удовлетворительномъ состояніи: исправ- леніе зимняго тракта, по примѣру прежнихъ лѣтъ, производилось треугольниками насчетъ повознаго сбора, взимаемаго съ проходящихъ по тракту обозовъ. Исправленіе это произ- водилось на нѣкоторыхъ участкахъ подъ наблюденіемъ дорожнаго техника, а въ осталь- ныхъ частяхъ тракта — подъ наблюденіемъ земской полиціи, при надзорѣ дорожныхъ мас- теровъ. Къ 1 января 1896 года состояніе работъ по постройкѣ Средне Сибирской желѣз- ной дороги въ предѣлахъ Енисейской губерніи, отъ г. Ачинска до конца границы X участ- ка, на протяженіи 497 верстъ (на 6, 7, 8, 9 и 10 участкахъ), находилось въ слѣдую- щемъ видѣ. Произведено рубки лѣса и корчевки пней — 1939 десятинъ; земляныхъ работъ: глав- наго полотна 734252 куб. саж., станціонныхъ площадокъ 6984 к. саж и дополнитель- ныхъ работъ 56661 куб. саж., изъ которыхъ произведено арестантскимъ трудомъ 26657 куб. саж.; строится чугунныхъ трубъ 8 штукъ, каменныхъ трубъ окончено 53 и стро- ится 14; окончено деревянныхъ мостовъ 139. строится деревянныхъ мостовъ 61. Окон- чено малыхъ мостовъ на каменныхъ опорахъ, черезъ рѣки: Солырь, Черную, Улуй, Кем- чугъ, Качу, Гладкую и Становую; строятся черезъ рѣки: Ситикъ, Березовку, Рыбную, Большую и Малую Ури и Пойму. Желѣзные мосты черезъ большія рѣки: черезъ Чулымъ, —стро- ятся два быка на кессонныхъ основаніяхъ и береговой устой; черезъ Енисей —заготовлено бутового гранитнаго камня въ карьерѣ у дер. Бирюсы (по р. Енисею) около 900 куб. саж., про- кладного ряда 282 кв. саж.; облицовки 140 кв. саж ; штучнаго камня 50 куб. саж.; то- же въ карьерѣ у „Столбовъ″, по р. Лалетиной, бутового камня до 250 куб. саж; въ томъ числѣ вывезено на баржахъ по р. Енисею къ мѣсту работъ около 100 куб. саж.; заго- товлено и сплавлено лѣтомъ по р. Енисею до 10,000 бревенъ и заготовлено по р. Си- симу до 35 т. бревенъ. Для перевозки въ теченіе зимы 18 95⁄96 г. разныхъ желѣзно-дорожныхъ строитель- ныхъ матеріаловъ и принадлежностей устроена была зимняя вѣтвь отъ ст. Красноярскъ по льду черезъ р. Енисей. Р. Канъ. Роются котлованы для устоевъ моста; вынуто земли 200 куб. саж; уложенъ рель- |
41— 35 — 2500 руб., на Чернорѣченскомъ полуэтапѣ построенъ арестантскій корпусъ, что обо- шлось въ 2700 р; къ караульному дому Иланскаго полуэтапа пристроена комната—330 р ; устроены операціонная и перевязочная комнаты при баракѣ № 1 Красноярской тюрем- ной больницы — 1760 р; построены службы для квартиръ смотрителя и врача Красно- ярскаго тюремнаго замка - 2300 руб; расходъ этотъ употребленъ пополамъ съ тюрем- б) Сухопутныя сообщенiя: дороги, мосты, перевозы и почты. Почтовыя дороги были вообще въ довольно удовлетворительномъ состояніи: исправ- леніе зимняго тракта, по примѣру прежнихъ лѣтъ, производилось треугольниками насчетъ повознаго сбора, взимаемаго съ проходящихъ по тракту обозовъ. Исправленіе это произ- водилось на нѣкоторыхъ участкахъ подъ наблюденіемъ дорожнаго техника, а въ осталь- ныхъ частяхъ тракта — подъ наблюденіемъ земской полиціи, при надзорѣ дорожныхъ мас- теровъ. Къ 1 января 1896 года состояніе работъ по постройкѣ Средне Сибирской желѣз- ной дороги въ предѣлахъ Енисейской губерніи, отъ г. Ачинска до конца границы X участ- ка, на протяженіи 497 верстъ (на 6, 7, 8, 9 и 10 участкахъ), находилось въ слѣдую- щемъ видѣ. Произведено рубки лѣса и корчевки пней — 1939 десятинъ; земляныхъ работъ: глав- наго полотна 734252 куб. саж., станціонныхъ площадокъ 6984 к. саж и дополнитель- ныхъ работъ 56661 куб. саж., изъ которыхъ произведено арестантскимъ трудомъ 26657 куб. саж.; строится чугунныхъ трубъ 8 штукъ, каменныхъ трубъ окончено 53 и стро- ится 14; окончено деревянныхъ мостовъ 139. строится деревянныхъ мостовъ 61. Окон- чено малыхъ мостовъ на каменныхъ опорахъ, черезъ рѣки: Солырь, Черную, Улуй, Кем- чугъ, Качу, Гладкую и Становую; строятся черезъ рѣки: Ситикъ, Березовку, Рыбную, Большую и Малую Ури и Пойму. Желѣзные мосты черезъ большія рѣки: черезъ Чулымъ, —стро- ятся два быка на кессонныхъ основаніяхъ и береговой устой; черезъ Енисей —заготовлено бутового гранитнаго камня въ карьерѣ у дер. Бирюсы (по р. Енисею) около 900 куб. саж., про- кладного ряда 282 кв. саж.; облицовки 140 кв. саж ; штучнаго камня 50 куб. саж.; то- же въ карьерѣ у „Столбовъ″, по р. Лалетиной, бутового камня до 250 куб. саж; въ томъ числѣ вывезено на баржахъ по р. Енисею къ мѣсту работъ около 100 куб. саж.; заго- товлено и сплавлено лѣтомъ по р. Енисею до 10,000 бревенъ и заготовлено по р. Си- симу до 35 т. бревенъ. Для перевозки въ теченіе зимы 18 95⁄96 г. разныхъ желѣзно-дорожныхъ строитель- ныхъ матеріаловъ и принадлежностей устроена была зимняя вѣтвь отъ ст. Красноярскъ по льду черезъ р. Енисей. Р. Канъ. Роются котлованы для устоевъ моста; вынуто земли 200 куб. саж; уложенъ рель- |