32

Обзор ВерсииПомощь

Здесь вы можете увидеть все версии страниц и сравнить изменения, сделанные в каждой версии. Левая колонка показывает заголовок страницы и расшифровку в выбранной редакции, правая колонка показывает, что было изменено. Неизмененный текст выделен белым, удаленный текст выделен красным, а вставленный текст выделен зеленым цветом.

3 редакция
Aleksandra Kuzmenko Nov 26, 2023 10:47 AM

32

летворительнымъ. Нѣкоторые участки главнаго почтоваго тракта, ремонтъ коихъ требуетъ техническихъ знаній, ремонтируются дорожными техниками на счетъ суммъ повознаго сбора. Вообще же исправленіе дорогъ производится натуральною повинностью крестьянскими обществами. Въ зимнее время главный трактъ поддерживается на всемъ его протяженіи отъ границъ Томской губерніи до границы Иркутской подъ наблюденіемъ дорожныхъ техниковъ на средства того же повознаго сбора.
Рѣчная система губерніи представляетъ въ лѣтнее время наиболѣе дешевые пути сообщенія, но пути эти, вслѣдствіе ограниченнаго числарейсируюшихъ въ водахъ губерніи пароходовъ и отчасти неприспособленности этихъ пароходовъ плавать при низкой водѣ, далеко не приносятъ той пользы, какую можно было бы ожидать отъ нихъ; поэтому должно сказать, что судоходство въ Енисейской губерніи не развито.
Снаряженная Морскимъ Министерствомъ по ВЫСОЧАЙШЕМУ повелѣнію въ 1893 г. экспедиція подъ начальствомъ Капитана 2-го ранга Добротворскаго для доставки рельсъ и судовъ у черезъ Карское море благополучно прибывъ на судахъ въ Енисейскъ, доказала, что проходъ судовъ черезъ Карское море возможенъ. Въ виду сего въ 1894 году, весною, согласно постановленію Комитета Сибирской желѣзной дороги, была послана особая экспедиція для гидрографическихъ работъ въ устьяхъ Енисея, Оби и части Карскаго моря подъ начальствомъ Подполковника Вилькицкаго. Экспедиція эта начала свои работы отъ г.Енисейска внизъ по р. Енисею. Въ теченіи всего плаванія внизъ экспедиція хотя и спѣшила дойти скорѣе до устья, но успѣла всетаки опредѣлить широты и долготы шести мѣстностей,
(Въ самыхъ краткихъ чертахъ.)

32

летворительнымъ. Нѣкоторые участки главнаго почтоваго тракта, ремонтъ коихъ требуетъ техническихъ знаній, ремонтируются дорожными техниками на счетъ суммъ повознаго сбора. Вообще же исправленіе дорогъ производится натуральною повинностью крестьянскими обществами. Въ зимнее время главный трактъ поддерживается на всемъ его протяженіи отъ границъ Томской губерніи до границы Иркутской подъ наблюденіемъ дорожныхъ техниковъ на средства того же повознаго сбора.
Рѣчная система губерніи представляетъ въ лѣтнее время наиболѣе дешевые пути сообщенія, но пути эти, вслѣдствіе ограниченнаго числарейсируюшихъ въ водахъ губерніи пароходовъ и отчасти неприспособленности этихъ пароходовъ плавать при низкой водѣ, далеко не приносятъ той пользы, какую можно было бы ожидать отъ нихъ; поэтому должно сказать, что судоходство въ Енисейской губерніи не развито.
Снаряженная Морскимъ Министерствомъ по ВЫСОЧАЙШЕМУ повелѣнію въ 1893 г. экспедиція подъ начальствомъ Капитана 2-го ранга Добротворскаго для доставки рельсъ и судовъ у черезъ Карское море благополучно прибывъ на судахъ въ Енисейскъ, доказала, что проходъ судовъ черезъ Карское море возможенъ. Въ виду сего въ 1894 году, весною, согласно постановленію Комитета Сибирской желѣзной дороги, была послана особая экспедиція для гидрографическихъ работъ въ устьяхъ Енисея, Оби и части Карскаго моря подъ начальствомъ Подполковника Вилькицкаго. Экспедиція эта начала свои работы отъ г.Енисейска внизъ по р. Енисею. Въ теченіи всего плаванія внизъ экспедиція хотя и спѣшила дойти скорѣе до устья, но успѣла всетаки опредѣлить широты и долготы шести мѣстностей,
(Въ самыхъ краткихъ чертахъ.)