36

Обзор ВерсииПомощь

Здесь вы можете увидеть все версии страниц и сравнить изменения, сделанные в каждой версии. Левая колонка показывает заголовок страницы и расшифровку в выбранной редакции, правая колонка показывает, что было изменено. Неизмененный текст выделен белым, удаленный текст выделен красным, а вставленный текст выделен зеленым цветом.

3 редакция
Aleksandra Kuzmenko Nov 26, 2023 11:34 AM

36

временнымъ деревяннымъ верхнимъ строеніемъ - на рѣкахъ Салырь и Улуй. Строились опоры одного каменнаго моста съ временнымъ деревяннымъ верхнимъ строеніемъ на рѣкѣ Черная. Приступлено къ постройкѣ желѣзнодорожнаго моста черезъ рѣку Большой-Кемчугъ. Уложено рельсоваго пути отъ г. Ачинска по направленію къ г. Красноярску 24 версты и установлено телеграфной линіи на протяженіи 73 вер., строились: каменное пассажирское зданіе на станціи Красноярскъ, деревянное пассажирское зданіе на станціи Ачинскъ и другія деревянныя строенія - какъ-то: казармы, полуказармы, будки. Кромѣ вышеизложеннаго въ теченіи 1894 г. производилась заготовка строительныхъ матерьяловъ.
Изъ всего количества земляныхъ работъ исполнено арестантскимъ трудомъ болѣе 7.000 куб. (около 8000 куб.) саж., на протяженіи 8 верстъ (вблизи г. Красноярска); работы начались въ іюлѣ, кончились въ началѣ октября. Такъ какъ арестанты, истощенные заключеніемъ, непривычные къ землянымъ работамъ обыкновенно оказываются на работахъ, требующихъ мускульной силы, слабѣе вольныхъ рабочихъ, то норма обязательнаго урока для каждаго арестанта была менѣе чѣмъ для вольнаго рабочаго. Результатъ употребленія арестантскаго труда при постройкѣ желѣзной дороги былъ настолько благопріятенъ въ цѣляхъ скорѣйшаго проведенія этого пути, а для заключенныхъ въ тюрьмахъ настолько благодѣтеленъ по своимъ для нихъ послѣдствіямъ, выражающимся въ нравственномъ исправленіи арестантовъ и въ сокращеніи имъ срока заключенія, что является весьма желательнымъ возможно широкая эксплоатація арес-

36

временнымъ деревяннымъ верхнимъ строеніемъ - на рѣкахъ Салырь и Улуй. Строились опоры одного каменнаго моста съ временнымъ деревяннымъ верхнимъ строеніемъ на рѣкѣ Черная. Приступлено къ постройкѣ желѣзнодорожнаго моста черезъ рѣку Большой-Кемчугъ. Уложено рельсоваго пути отъ г. Ачинска по направленію къ г. Красноярску 24 версты и установлено телеграфной линіи на протяженіи 73 вер., строились: каменное пассажирское зданіе на станціи Красноярскъ, деревянное пассажирское зданіе на станціи Ачинскъ и другія деревянныя строенія - какъ-то: казармы, полуказармы, будки. Кромѣ вышеизложеннаго въ теченіи 1894 г. производилась заготовка строительныхъ матерьяловъ.
Изъ всего количества земляныхъ работъ исполнено арестантскимъ трудомъ болѣе 7.000 куб. (около 8000 куб.) саж., на протяженіи 8 верстъ (вблизи г. Красноярска); работы начались въ іюлѣ, кончились въ началѣ октября. Такъ какъ арестанты, истощенные заключеніемъ, непривычные къ землянымъ работамъ обыкновенно оказываются на работахъ, требующихъ мускульной силы, слабѣе вольныхъ рабочихъ, то норма обязательнаго урока для каждаго арестанта была менѣе чѣмъ для вольнаго рабочаго. Результатъ употребленія арестантскаго труда при постройкѣ желѣзной дороги былъ настолько благопріятенъ въ цѣляхъ скорѣйшаго проведенія этого пути, а для заключенныхъ въ тюрьмахъ настолько благодѣтеленъ по своимъ для нихъ послѣдствіямъ, выражающимся въ нравственномъ исправленіи арестантовъ и въ сокращеніи имъ срока заключенія, что является весьма желательнымъ возможно широкая эксплоатація арес-