50

Обзор ВерсииПомощь

Здесь вы можете увидеть все версии страниц и сравнить изменения, сделанные в каждой версии. Левая колонка показывает заголовок страницы и расшифровку в выбранной редакции, правая колонка показывает, что было изменено. Неизмененный текст выделен белым, удаленный текст выделен красным, а вставленный текст выделен зеленым цветом.

3 редакция
Aleksandra Kuzmenko Oct 30, 2023 07:11 AM

50

в) между Красноярскомъ и Енисейскомъ: линій 330 вер., проводовъ 330 вер.; г) между Ачинскомъ и Минусинскомъ: линій 330 вер. и проводовъ 330 вер.; д) между Корелиной и Балахтой 70 верстъ.
Протяженіе линіи Красноярской телефонной сѣти состояло къ 1 января 1903 года линій 17,55 верстъ и проводовъ 188,738 вер.
Абонентовъ и переговорныхъ пунктовъ 176.
в) Водныя сообщенія.
Въ Енисейской губерніи судоходство существуетъ главнымъ образомъ по рѣкѣ Енисею, протекающему по всѣмъ уѣздамъ, кромѣ Канскаго, и служитъ сообщеніемъ между жителями Красноярскаго, Енисейскаго, Ачинскаго и Минусинскаго уѣздовъ, а также Туруханскаго края.
Отъ Красноярска до Енисейска и Туруханска въ отчетномъ году рейенровалп пароходы: "Соколъ", "Дѣдушка" и "Сибирякъ", принадлежащіе купцу Бадалову, "Модестъ" — купцу Шарыпову и "Николай" — Товариществу Ко Енисейскаго пароходства, а между городами Енисейскомъ и Туруханскомъ ходили пароходы: "Игнатій" — наслѣдниковъ купца Кытманова, "Енисей" — Ко пароходства и торговли, "Анна" мѣщанина Буданцева, "Москва" — крестьянина Туруханскаго края Владимірова и "Барнаулъ" — купца Пашенныхъ. Эти послѣдніе пароходы совершили по два рейса въ лѣто, съ цѣлью рыбопромышленности и торговли; на нихъ-же доставляли въ Туруханскъ хлѣбъ, съѣстные припасы и разные товары для жителей Туруханскаго края, а оттуда вывозились пушнина, рыба, икра и пухъ, добываемые чрезъ мѣновую торговлю. Грузъ въ Енисейскъ, доставлявшійся изъ Красноярска на пароходахъ, заключался въ разныхъ товарахъ, преимущественно для Енисейскихъ купцовъ и болѣе крупныхъ торговцевъ уѣзда, какового груза привезено па сумму до 300 т. р.
Въ Ачинскомъ уѣздѣ судоходство возможно лишь но двумъ рѣкамъ: Енисею, омывающему земли Даурской волости; единственная пароходная пристань, гдѣ производится разгрузка и нагрузка товаровъ - въ селѣ Даурскомъ; второй судоходной рѣкой является Чулымъ, судоходство но которой возможно лишь въ половодье и обыкновенно рейсы пароходы совершаютъ отъ устья рѣки до г. Ачинска. На пароходной пристани въ с. Даурскомъ нагружено и разгружено до 10000 пуд. разныхъ товаровъ. Въ гор. Ачинскъ на пароходахъ и баржахъ доставлено груза 135453 п., а именно: соль, посуда, сода и разные товары; отправлено 17003 п. —орѣхи, кожа и волосъ.
На сооружаемомъ, на основаніи ВЫСОЧАЙШАГО повелѣнія, отъ 27 іюля 1881 г.
Обь-Енисейскомъ водномъ пути въ отчетпомъ году новыхъ работъ не производилось. Заканчивалась только отдѣлка вновь построенныхъ шлюза и плотины на 179 верстѣ (станъ Георгіевскій), производился ремонтъ гидротехническихъ сооруженій, построено нѣсколько хозяйственныхъ зданій и работалъ землечерпательный караванъ по выемкѣ въ существующей части пути наноснаго грунта.
Къ 1-му января 1902 года на работахъ состояло рабочихъ 155 человѣкъ, затѣмъ уве-

50

в) между Красноярскомъ и Енисейскомъ: линій 330 вер., проводовъ 330 вер.; г) между Ачинскомъ и Минусинскомъ: линій 330 вер. и проводовъ 330 вер.; д) между Корелиной и Балахтой 70 верстъ.
Протяженіе линіи Красноярской телефонной сѣти состояло къ 1 января 1903 года линій 17,55 верстъ и проводовъ 188,738 вер.
Абонентовъ и переговорныхъ пунктовъ 176.
в) Водныя сообщенія.
Въ Енисейской губерніи судоходство существуетъ главнымъ образомъ по рѣкѣ Енисею, протекающему по всѣмъ уѣздамъ, кромѣ Канскаго, и служитъ сообщеніемъ между жителями Красноярскаго, Енисейскаго, Ачинскаго и Минусинскаго уѣздовъ, а также Туруханскаго края.
Отъ Красноярска до Енисейска и Туруханска въ отчетномъ году рейенровалп пароходы: "Соколъ", "Дѣдушка" и "Сибирякъ", принадлежащіе купцу Бадалову, "Модестъ" — купцу Шарыпову и "Николай" — Товариществу Ко Енисейскаго пароходства, а между городами Енисейскомъ и Туруханскомъ ходили пароходы: "Игнатій" — наслѣдниковъ купца Кытманова, "Енисей" — Ко пароходства и торговли, "Анна" мѣщанина Буданцева, "Москва" — крестьянина Туруханскаго края Владимірова и "Барнаулъ" — купца Пашенныхъ. Эти послѣдніе пароходы совершили по два рейса въ лѣто, съ цѣлью рыбопромышленности и торговли; на нихъ-же доставляли въ Туруханскъ хлѣбъ, съѣстные припасы и разные товары для жителей Туруханскаго края, а оттуда вывозились пушнина, рыба, икра и пухъ, добываемые чрезъ мѣновую торговлю. Грузъ въ Енисейскъ, доставлявшійся изъ Красноярска на пароходахъ, заключался въ разныхъ товарахъ, преимущественно для Енисейскихъ купцовъ и болѣе крупныхъ торговцевъ уѣзда, какового груза привезено па сумму до 300 т. р.
Въ Ачинскомъ уѣздѣ судоходство возможно лишь но двумъ рѣкамъ: Енисею, омывающему земли Даурской волости; единственная пароходная пристань, гдѣ производится разгрузка и нагрузка товаровъ - въ селѣ Даурскомъ; второй судоходной рѣкой является Чулымъ, судоходство но которой возможно лишь въ половодье и обыкновенно рейсы пароходы совершаютъ отъ устья рѣки до г. Ачинска. На пароходной пристани въ с. Даурскомъ нагружено и разгружено до 10000 пуд. разныхъ товаровъ. Въ гор. Ачинскъ на пароходахъ и баржахъ доставлено груза 135453 п., а именно: соль, посуда, сода и разные товары; отправлено 17003 п. —орѣхи, кожа и волосъ.
На сооружаемомъ, на основаніи ВЫСОЧАЙШАГО повелѣнія, отъ 27 іюля 1881 г.
Обь-Енисейскомъ водномъ пути въ отчетпомъ году новыхъ работъ не производилось. Заканчивалась только отдѣлка вновь построенныхъ шлюза и плотины на 179 верстѣ (станъ Георгіевскій), производился ремонтъ гидротехническихъ сооруженій, построено нѣсколько хозяйственныхъ зданій и работалъ землечерпательный караванъ по выемкѣ въ существующей части пути наноснаго грунта.
Къ 1-му января 1902 года на работахъ состояло рабочихъ 155 человѣкъ, затѣмъ уве-