167

ОбзорВерсииПомощь

Факсимиле

Расшифровка

Статус: Завершено

— 360 —

этого организма; но, по слову писанія, да не бываетъ
распри въ тѣлеси, но да тожде въ себѣ пекуться уди. И
аще страждетъ единъ удъ, съ нимъ да страждутъ вcu
уди: аще ли же славится единъ удъ, съ нимъ радуются
вcи уди (1 Кор. 12, 25. 26). И опытное наблюденіе
надъ школьною жизнію учениковъ показало, насколь-
ко сильно и дѣйственно бываетъ участіе учениковъ въ
судьбѣ ихъ товарищей: гдѣ существуютъ такія отно-
шенія между товарищами, тамъ порядокъ, тамъ успѣ-
хи и тамъ доброе поведеніе учениковъ школы. Замѣ-
чено даже и то, что въ какомъ классѣ первые ученики
отличаются особеннымъ усердіемъ къ занятіямъ и осо-
бенно исправнымъ поведеніемъ, въ томъ классѣ всегда
ученики и лучше учатся, и лучше ведутъ себя. Такъ
сильно и дѣйственно вліяніе учениковъ другъ на друга!
Если вы, воспитанники, такъ будете поступать въ отно-
шеніи къ вашимъ товарищамъ, то вы будете любить
ихъ, какъ себя самихъ. Въ противномъ случаѣ, если не
будете обращать другъ на друга вниманія, или побла-
жатъ другъ другу въ разныхъ неодобрительныхъ по-
ступкахъ, то ваша любовь не будетъ истинная. Любите
же другъ друга не словомъ, ниже языкомъ , но дѣломъ п
истиною. (1 Іоанн. 3, 18). Подъ живительнымъ сіяніемъ
любви къ себѣ и другъ къ другу, по выраженію пре-
мудраго Сираха, возрастайте какъ роза, растущая на по-
лѣ при потокѣ; издавайте благоуханіе, какъ Ливанъ;
цвѣтите, какъ лилія, и распространяйте повсюду бла-
говоніе (Сирах. 89, 16—18). Аминь.

Примечания и вопросы

Для этой страницы еще никто не написал примечание

Пожалуйста, sign in, чтобы написать примечание для этой страницы