182

ОбзорВерсииПомощь

Факсимиле

Расшифровка

Статус: Завершено

— 157 —

бы въ отдаленныхъ мѣстностяхъ, ст. 1272-я).
Прочее утверждается“.

3 . По вопросамъ, предложенны мъ на обсужденіе съѣзда
Правленіемъ Красноярскаго духовнаго училища.
Съѣздъ слушалъ программу вопросовъ, предложенныхъ Прав-
леніемъ Красноярскаго духовнаго училища, и но разсмотрѣніи от-
зывовъ духовенства на благочинническихъ съѣздахъ и по сообра-
женіи расходовъ на существующія духовно-учебныя заведенія епар-
хіи и прѳдпологаемой къ открытію въ г. Красноярскѣ семинаріи,
постановилъ: 1) Вознагражденіе преподавателямъ за уроки отсут-
ствующихъ относить на счетъ жалованья по вакантной должности;
въ случаѣ болѣзни учителя, продолжающейся болѣе 2,8 дней, — на
счетъ остаточныхъ епархіальныхъ по училищу суммъ, а равно и
въ случаѣ продолжительнаго отпуска. 2) Квартирнымъ ученикамъ,
дѣтямъ духовенства, предоставить право пользоваться во время
большой перемѣны завтракомъ (чай съ хлѣбомъ) при общежитіи,
а ученикамъ иносословнымъ, живущимъ въ квартирахъ, въ этомъ
отказать. 3) Вознагражденіе учителю музыки Правленіе училища
можетъ изыскивать изъ другихъ источниковъ, кромѣ церковныхъ
суммъ, которыя употребляются на существенныя нужды духовно-
учебныхъ заведеній, и это тѣмъ болѣе потому, что уроковъ музы-
ки по училищному Уставу не положено. На журналѣ резолюція
Его Преосвященства, отъ 22 августа за № 1519 : При новомъ
разсмотрѣніи содержанія сего журнала съѣздъ приметъ
во вниманіе мои указанія“. „Слѣдовало бы общѣе выразить:
въ случаѣ болѣе продолжительной болѣзни... Не педагогично вы-
дѣлять изъ числа квартирныхь учениковъ, могущихъ пользоваться
завтракомъ, какихъ— нибудь 30 иносословныхъ учениковъ, особенно
если принять во вниманіе минимальность расходовъ на этотъ пред-
метъ. Правда, въ Уставѣ духовныхъ училищъ нѣтъ правила отно-
сительно уроковъ музыки; но § 149 устава дух. семинарій за-
нятія музыкою, какъ развивающія эстетическій вкусъ и отвлекающія отъ

Примечания и вопросы

Для этой страницы еще никто не написал примечание

Пожалуйста, sign in, чтобы написать примечание для этой страницы