31
Facsimile
Transcription
-28-
ходы . . . . . 54788 р. 6 к.
Внутреннихъ:
На содержаніе по сельскимъ и инородческимъ обществамъ
пожарной части, жалованье писарямъ сельскимъ и при экономи
ческихъ магазинахъ, и другихъ внутреннихъ повинностей 94821 р 14 1/4 к.
На содержаніе разныхъ казенныхъ и общественныхъ зда-
ній и экономическихъ магазиновъ . . . 18320 р. 26 1/2 к.
На содержаніе учебныхъ заведеній . . 20534 р 33 к.
Всего по губерніи . . . 308140 р. 40 3/4 к.
По положенію о всеобщей воинской повинности, подлежало
призыву по спискамъ. . . . 3035 чел.
Изъ этого числа исключено изъ призывныхъ списковъ по
разнымъ причинамъ . . . . 92
Подлежало вынутію жеребья . . . 2859
При осмотрѣ и пріемѣ:
Освобождено отъ службы по войскамъ . . 143
Получили отсрочку . . . 194
ПО разверствѣ назначено къ поступленію на службу . 919
Изъ этого числа принято . . . 910
Зачислено квитанцій . . . 9
Въ числѣ принятыхъ заключаются:
а) подлежащихъ назначенію во флотъ . . >>
б) Неимѣвшихъ права на льготу по семейному положенію 892
в) Имѣвших право на эту льготу
1) III - го разряда . . . 14
2) II - го . . . . 4
3) I - го . . . . >>
Итого 910
г) Имѣющихъ право на сокращеніе срока службы:
1) По 1-му пунк. 56 ст. Устава . . 1
-29-
2) - 2-му . . . . >>
3) - 3-му . . . . 1
4) - 4-му . . . . 2
д) Не имѣющихъ права на сокращенные сроки службы по образованію:
1) Умѣющихъ читать и писать, или только читать . 102
2) Безграмотныхъ . . . 804
Итого 910
е) Подлежащихъ, по пріемѣ, зачисленію въ запасъ:
1) На основаніи 63 ст. Устава . . 2
2) - 64 - . . >>
Итого 2
ж) Способныхъ къ строевой службѣ . . 893
- нестроевой . . 17
Итого 910
з) Мѣрою роста:
1) Въ 2 аршина 2 1/2 вершка . . 19
2) - >> - 3 . . . 50
3) - >> - 3 1/4 . . . 1
4) - >> - 3 1/2 . . . 3
5) - >> - 3 3/4 . . . 2
6) - >> - 4 . . . 164
7) - >> - 4 1/4 . . . 5
8) - >> - 4 1/2 . . . 8
9) - >> - 4 3/4 . . . 11
10) - >> - 5 . . . 272
11) - >> - 5 1/4 . . . 10
12) - >> - 5 1/2 . . . 10
13) - >> - 5 3/4 . . . 7
Notes and Questions
Nobody has written a note for this page yet
Please sign in to write a note for this page