46
Здесь вы можете увидеть все версии страниц и сравнить изменения, сделанные в каждой версии. Левая колонка показывает заголовок страницы и расшифровку в выбранной редакции, правая колонка показывает, что было изменено. Неизмененный текст выделен белым, удаленный текст выделен красным, а вставленный текст выделен зеленым цветом.
4 редакция |
Елена Васильевна Карпенко Oct 05, 2024 12:44 PM | |
---|---|---|
46 — 34 — Вдоль р. Большаго Каса устроена телѣжная дорога, всего протяженіемъ 38 верстъ. Кромѣ всѣхъ вышепоименованныхъ работъ въ теченіе 1896 года производился мелкій Къ 1 -му января 1896 г. на мѣстѣ работъ Обь-Енисейскаго воднаго пути состояло Лѣтнія работы 1896 г. были закончены 5 сентября и рабочая партія около 473 че- Въ дѣлѣ улучшенія судоходныхъ условій р. Ангары сдѣланы слѣдующія работы: 1) Взорвано подъ водой и свезено на сторону 110.29 куб. саж. камня. Работы ве- 2) Устроенъ рельсовый путь въ обходъ Падунскаго порога па протяженіи 2 1/1 вер. 3) Ангарская флотилія, предназначенная для перевозки грузовъ Сибирской желѣзной |
46— 34 —
протяженіемъ на 370 ног. саж., при чемъ построено фашинныхъ дамбъ съ завалкою ихъ желѣзною рудою: продольныхъ 307 ног. саж., поперечныхъ 31 пог. саж., траверсовъ 53. 60 пог. саж., и одна запруда 6 пог. саж.. Вдоль р. Большаго Каса устроена телѣжная дорога, всего протяженіемъ 38 верстъ. Кромѣ всѣхъ вышепоименованныхъ работъ въ теченіе 1896 года производился мелкій ремонтъ гидротехническихъ сооруженій, пути и зданій, а также и капитальный ремонтъ парохода и баржей. Къ 1 -му января 1896 г. на мѣстѣ работъ Обь-Енисейскаго воднаго пути состояло рабочихъ 75 челов.; къ 1-му іюня тогоже года количество рабочихъ увеличено до 164 че- лов.; въ іюнѣ вновь отправлено 348 челов.; такъ что въ началѣ лѣта состояло рабочихъ около 612 челов.; изъ нихъ для надзора за исправностью гидротехническихъ сооруженій состояло 6 старшихъ и 32 младшихъ сторожа, при 2-хъ шлюзныхъ десятникахъ. Лѣтнія работы 1896 г. были закончены 5 сентября и рабочая партія около 473 че- лов. отправлена въ гор. Томскъ. Па зимнія работы было оставлено 139 челов.; изъ кото- рыхъ къ 1 января 1897 г. осталось 119 человѣкъ. На уплату рабочимъ и служащимъ и на пріобрѣтеніе разнаго инвентарнаго имущества, матеріаловъ, инструментовъ, фуража и провизій израсходовано 115 т. рублей. Въ дѣлѣ улучшенія судоходныхъ условій р. Ангары сдѣланы слѣдующія работы: 1) Взорвано подъ водой и свезено на сторону 110.29 куб. саж. камня. Работы ве- лись исключительно хозяйственнымъ способомъ, при чемъ динамита истрачено 107 пуд. Результатомъ работъ была окончательная расчистка фарватера р. Ангары въ 6 -ти пунк- тахъ, (Брянской, Кашинной, Ковинской и Игренькиной шиверахъ, Тушамскихъ меляхъ и Кармагулахъ) представлявшихъ затрудненія для прохода судовъ; въ 4 пунктахъ (Мурм- ская подпорожица, Аплинскій порогъ, Шаманскій порогъ и шивера) произведена расчист- ка только отчасти и будетъ продолжаться въ этомъ году, причемъ предположено сверхъ того начать работы по расчисткѣ еще въ 4-хъ пунктахъ р. Ангары (Овсянкина шивера, Лоси, Сѣдановская шивера и Кошевой утесъ), а также возобновить работы на Аладьиной шиверѣ и Выдумскомъ быку. Динамита въ 6 -ти складахъ (на Аладышой, Мурской, Иг- ренькиной, Тушамахъ. Шаманскомъ и Падунѣ) имѣется 204 пуда. 2) Устроенъ рельсовый путь въ обходъ Падунскаго порога па протяженіи 2 1/1 вер. съ пристанью въ нижнемъ концѣ его. 3) Ангарская флотилія, предназначенная для перевозки грузовъ Сибирской желѣзной дороги, состоявшая изъ 6-ти паровыхъ судовъ и 9 баржъ, спущенныхъ на воду, увели- чилась паровымъ барказомъ „Стрѣла“ завода Крейтонъ въ Або, предназначеннымъ для почтовой службы и разъѣздовъ завѣдывающаго работами на р. Ангарѣ инженера по ра- ботамъ. Дѣятельность флотиліи въ навигацію 1896 года была парализована, съ одной стороны, позднимъ прибытіемъ грузовъ въ г. Красноярскъ, съ другой— разрывомъ цѣпи въ Шаман- скомъ порогѣ, происшедшемъ 25 іюля, во время подъема по ней парохода —туэра „Пер- |