32
Здесь вы можете увидеть все версии страниц и сравнить изменения, сделанные в каждой версии. Левая колонка показывает заголовок страницы и расшифровку в выбранной редакции, правая колонка показывает, что было изменено. Неизмененный текст выделен белым, удаленный текст выделен красным, а вставленный текст выделен зеленым цветом.
4 редакция |
Василий Валентинович Никуленков Oct 06, 2024 07:24 AM | |
---|---|---|
32— 26 — гинской конторы до Почтоваго Отдѣленія въ селеніи Рыбномъ на Ангарѣ, на разстояніи 121 версты, по проселочному же тракту,и на обывательскихъ лошадяхъ. в) Водяныя сообщенія. Главное движеніе судоходства совершается по р. Енисею, протекающей во всѣхъ округахъ губерніи, кромѣ Канскаго. В ъ Енисейскомъ округѣ и Туруханскомъ краѣ по р. Енисею совершали рейсы 5-ть Отъ города Красноярска до городовъ Енисейска и Минусинска поддерживалось пароходное сообщеніе двумя пароходами Потомственнаго Почетнаго гражданина, Красноярскаго 1-й гильдіи купца Н . Г . Гадалова-„Графъ Игнатьевъ," въ 120 силъ и „Москва" въ 60 силъ; изъ коихъ первый совершилъ 19 рейсовъ между Красноярскомъ и Енисейскомъ и 2 рейса между Красноярскомъ и Минусинскомъ, а „Москва" 22 рейса между Красноярскомъ и Минусинскомъ; на пароходахъ этихъ перевезено пассажировъ 5202 челов, и разныхъ грузовъ 47464 п . 15 ф . Вывозимый изъ Красноярска грузъ заключался преимущественно въ привозномъ россійскомъ товарѣ, какъ то: мануфактурномъ, бакалейномъ, колоніальномъ и скобяномъ; доставляемый же изъ Енисейска грузъ состоялъ изъ рыбнаго товара; изъ Минусинска же доставлялись лишь соль и желѣзо. Что же касается до стоимости привезеннаго и вывезеннаго этими пароходами груза, то свѣдѣній этихъ у пароходо-владѣльца не имѣется, такъ какъ отправителями грузъ не оцѣнивался и не страховался. Въ Ачинскъ по рѣкѣ Чулыму приходили изъ Западной Сибири 10 пассажиро буксирныхъ пароходовъ: Тобольскаго 1-й гильдіи купца Корнилова: „Полезный" въ 60 силъ; „Михаилъ, въ 120 силъ; „Алтай" въ 80 силъ; Тобольскаго же купца Плотникова; „Работникъ" въ 160 силъ; „Гражданинъ" въ 120 силъ; „Тоболякъ" въ 120 силъ; Ростовскаго 1-й гильдіи купца Королева: „Дельфинъ" въ 180 силъ, „Ростовецъ" въ 160 силъ, „Переяславецъ" въ 60 силъ и Томскаго купца Фунсъ,— „Барнаулъ" въ 120 силъ. Н а пароходахъ этихъ приплавлено груза болѣе 200 т. пудовъ; грузъ заключался въ мануфактурномъ товарѣ, желѣзѣ, соли, крупчаткѣ и проч. и почти весь изъ Ачинска от- |
32— 26 —
гинской конторы до Почтоваго Отдѣленія въ селеніи Рыбномъ на Ангарѣ, на разстояніи 121 версты, по проселочному же тракту,и на обывательскихъ лошадяхъ. Почты въ 1886 году слѣдовали вообще удовлетворительно; особенно замѣтныя промедленія происходили отъ неустранимыхъ причинъ, по случаю распутицъ весною и осенью, или вскрытія н замерзанія рѣкъ. Въ отчетномъ году ни утратъ, ни похищеній съ почты не было. Почтоваго дохода въ теченіи года поступило: по губернской и 5 уѣзднымъ почтовымъ конторамъ, 5 почтовымъ отдѣленіямъ и 11 почтовымъ станціямъ 55773 руб., болѣе предшествовавшаго года па 5373 руб. 1 коп. в) Водяныя сообщенія. Главное движеніе судоходства совершается по р. Енисею, протекающей во всѣхъ округахъ губерніи, кромѣ Канскаго. В ъ Енисейскомъ округѣ и Туруханскомъ краѣ по р. Енисею совершали рейсы 5-ть пароходовъ: 1-й „Енисей" Кº. Енисейскаго пароходства и торговли, въ 60 силъ; 2-й „А лександръ" Потомственнаго Почетнаго гражданина Баландина, въ 25 силъ; 3-й „Николай" Енисейскаго Купца Сотникова, въ 50 силъ; 4-й „Опытъ" Потомственнаго Почетнаго гражданина Игнатія Кытманова въ 20 силъ; и 5-й „Анна"Енисейскаго мѣщанина Михаила Буданцова, и кромѣ того прошло 135 судовъ, барокъ и лодокъ. Цѣнность груза на всѣхъ вообще судахъ простиралась до 26 0000 руб. Пароходы правильныхъ рейсовъ не дѣлаютъ. Отъ города Красноярска до городовъ Енисейска и Минусинска поддерживалось пароходное сообщеніе двумя пароходами Потомственнаго Почетнаго гражданина, Красноярскаго 1-й гильдіи купца Н . Г . Гадалова-„Графъ Игнатьевъ," въ 120 силъ и „Москва" въ 60 силъ; изъ коихъ первый совершилъ 19 рейсовъ между Красноярскомъ и Енисейскомъ и 2 рейса между Красноярскомъ и Минусинскомъ, а „Москва" 22 рейса между Красноярскомъ и Минусинскомъ; на пароходахъ этихъ перевезено пассажировъ 5202 челов, и разныхъ грузовъ 47464 п . 15 ф . Вывозимый изъ Красноярска грузъ заключался преимущественно въ привозномъ россійскомъ товарѣ, какъ то: мануфактурномъ, бакалейномъ, колоніальномъ и скобяномъ; доставляемый же изъ Енисейска грузъ состоялъ изъ рыбнаго товара; изъ Минусинска же доставлялись лишь соль и желѣзо. Что же касается до стоимости привезеннаго и вывезеннаго этими пароходами груза, то свѣдѣній этихъ у пароходо-владѣльца не имѣется, такъ какъ отправителями грузъ не оцѣнивался и не страховался. Въ Ачинскъ по рѣкѣ Чулыму приходили изъ Западной Сибири 10 пассажиро буксирныхъ пароходовъ: Тобольскаго 1-й гильдіи купца Корнилова: „Полезный" въ 60 силъ; „Михаилъ, въ 120 силъ; „Алтай" въ 80 силъ; Тобольскаго же купца Плотникова; „Работникъ" въ 160 силъ; „Гражданинъ" въ 120 силъ; „Тоболякъ" въ 120 силъ; Ростовскаго 1-й гильдіи купца Королева: „Дельфинъ" въ 180 силъ, „Ростовецъ" въ 160 силъ, „Переяславецъ" въ 60 силъ и Томскаго купца Фунсъ,— „Барнаулъ" въ 120 силъ. Н а пароходахъ этихъ приплавлено груза болѣе 200 т. пудовъ; грузъ заключался въ мануфактурномъ товарѣ, желѣзѣ, соли, крупчаткѣ и проч. и почти весь изъ Ачинска от- |