32

Обзор ВерсииПомощь

Здесь вы можете увидеть все версии страниц и сравнить изменения, сделанные в каждой версии. Левая колонка показывает заголовок страницы и расшифровку в выбранной редакции, правая колонка показывает, что было изменено. Неизмененный текст выделен белым, удаленный текст выделен красным, а вставленный текст выделен зеленым цветом.

4 редакция
Василий Валентинович Никуленков Oct 06, 2024 07:24 AM

32

— 26 —

гинской конторы до Почтоваго Отдѣленія въ селеніи Рыбномъ на Ангарѣ, на разстояніи 121 версты, по проселочному же тракту,и на обывательскихъ лошадяхъ.
Почты въ 1886 году слѣдовали вообще удовлетворительно; особенно замѣтныя промедленія происходили отъ неустранимыхъ причинъ, по случаю распутицъ весною и осенью, или вскрытія н замерзанія рѣкъ.
Въ отчетномъ году ни утратъ, ни похищеній съ почты не было.
Почтоваго дохода въ теченіи года поступило: по губернской и 5 уѣзднымъ почтовымъ конторамъ, 5 почтовымъ отдѣленіямъ и 11 почтовымъ станціямъ 55773 руб., болѣе предшествовавшаго года па 5373 руб. 1 коп.

в) Водяныя сообщенія.

Главное движеніе судоходства совершается по р. Енисею, протекающей во всѣхъ округахъ губерніи, кромѣ Канскаго.

В ъ Енисейскомъ округѣ и Туруханскомъ краѣ по р. Енисею совершали рейсы 5-ть
пароходовъ: 1-й „Енисей" Кº. Енисейскаго пароходства и торговли, въ 60 силъ; 2-й „А лександръ" Потомственнаго Почетнаго гражданина Баландина, въ 25 силъ; 3-й „Николай" Енисейскаго Купца Сотникова, въ 50 силъ; 4-й „Опытъ" Потомственнаго Почетнаго гражданина Игнатія Кытманова въ 20 силъ; и 5-й „Анна"Енисейскаго мѣщанина Михаила Буданцова, и кромѣ того прошло 135 судовъ, барокъ и лодокъ. Цѣнность груза на всѣхъ вообще судахъ простиралась до 26 0000 руб. Пароходы правильныхъ рейсовъ не дѣлаютъ.

Отъ города Красноярска до городовъ Енисейска и Минусинска поддерживалось пароходное сообщеніе двумя пароходами Потомственнаго Почетнаго гражданина, Красноярскаго 1-й гильдіи купца Н . Г . Гадалова-„Графъ Игнатьевъ," въ 120 силъ и „Москва" въ 60 силъ; изъ коихъ первый совершилъ 19 рейсовъ между Красноярскомъ и Енисейскомъ и 2 рейса между Красноярскомъ и Минусинскомъ, а „Москва" 22 рейса между Красноярскомъ и Минусинскомъ; на пароходахъ этихъ перевезено пассажировъ 5202 челов, и разныхъ грузовъ 47464 п . 15 ф . Вывозимый изъ Красноярска грузъ заключался преимущественно въ привозномъ россійскомъ товарѣ, какъ то: мануфактурномъ, бакалейномъ, колоніальномъ и скобяномъ; доставляемый же изъ Енисейска грузъ состоялъ изъ рыбнаго товара; изъ Минусинска же доставлялись лишь соль и желѣзо. Что же касается до стоимости привезеннаго и вывезеннаго этими пароходами груза, то свѣдѣній этихъ у пароходо-владѣльца не имѣется, такъ какъ отправителями грузъ не оцѣнивался и не страховался.

Въ Ачинскъ по рѣкѣ Чулыму приходили изъ Западной Сибири 10 пассажиро буксирныхъ пароходовъ: Тобольскаго 1-й гильдіи купца Корнилова: „Полезный" въ 60 силъ; „Михаилъ, въ 120 силъ; „Алтай" въ 80 силъ; Тобольскаго же купца Плотникова; „Работникъ" въ 160 силъ; „Гражданинъ" въ 120 силъ; „Тоболякъ" въ 120 силъ; Ростовскаго 1-й гильдіи купца Королева: „Дельфинъ" въ 180 силъ, „Ростовецъ" въ 160 силъ, „Переяславецъ" въ 60 силъ и Томскаго купца Фунсъ,— „Барнаулъ" въ 120 силъ.

Н а пароходахъ этихъ приплавлено груза болѣе 200 т. пудовъ; грузъ заключался въ мануфактурномъ товарѣ, желѣзѣ, соли, крупчаткѣ и проч. и почти весь изъ Ачинска от-

32

— 26 —

гинской конторы до Почтоваго Отдѣленія въ селеніи Рыбномъ на Ангарѣ, на разстояніи 121 версты, по проселочному же тракту,и на обывательскихъ лошадяхъ.
Почты въ 1886 году слѣдовали вообще удовлетворительно; особенно замѣтныя промедленія происходили отъ неустранимыхъ причинъ, по случаю распутицъ весною и осенью, или вскрытія н замерзанія рѣкъ.
Въ отчетномъ году ни утратъ, ни похищеній съ почты не было.
Почтоваго дохода въ теченіи года поступило: по губернской и 5 уѣзднымъ почтовымъ конторамъ, 5 почтовымъ отдѣленіямъ и 11 почтовымъ станціямъ 55773 руб., болѣе предшествовавшаго года па 5373 руб. 1 коп.

в) Водяныя сообщенія.

Главное движеніе судоходства совершается по р. Енисею, протекающей во всѣхъ округахъ губерніи, кромѣ Канскаго.

В ъ Енисейскомъ округѣ и Туруханскомъ краѣ по р. Енисею совершали рейсы 5-ть
пароходовъ: 1-й „Енисей" Кº. Енисейскаго пароходства и торговли, въ 60 силъ; 2-й „А лександръ" Потомственнаго Почетнаго гражданина Баландина, въ 25 силъ; 3-й „Николай" Енисейскаго Купца Сотникова, въ 50 силъ; 4-й „Опытъ" Потомственнаго Почетнаго гражданина Игнатія Кытманова въ 20 силъ; и 5-й „Анна"Енисейскаго мѣщанина Михаила Буданцова, и кромѣ того прошло 135 судовъ, барокъ и лодокъ. Цѣнность груза на всѣхъ вообще судахъ простиралась до 26 0000 руб. Пароходы правильныхъ рейсовъ не дѣлаютъ.

Отъ города Красноярска до городовъ Енисейска и Минусинска поддерживалось пароходное сообщеніе двумя пароходами Потомственнаго Почетнаго гражданина, Красноярскаго 1-й гильдіи купца Н . Г . Гадалова-„Графъ Игнатьевъ," въ 120 силъ и „Москва" въ 60 силъ; изъ коихъ первый совершилъ 19 рейсовъ между Красноярскомъ и Енисейскомъ и 2 рейса между Красноярскомъ и Минусинскомъ, а „Москва" 22 рейса между Красноярскомъ и Минусинскомъ; на пароходахъ этихъ перевезено пассажировъ 5202 челов, и разныхъ грузовъ 47464 п . 15 ф . Вывозимый изъ Красноярска грузъ заключался преимущественно въ привозномъ россійскомъ товарѣ, какъ то: мануфактурномъ, бакалейномъ, колоніальномъ и скобяномъ; доставляемый же изъ Енисейска грузъ состоялъ изъ рыбнаго товара; изъ Минусинска же доставлялись лишь соль и желѣзо. Что же касается до стоимости привезеннаго и вывезеннаго этими пароходами груза, то свѣдѣній этихъ у пароходо-владѣльца не имѣется, такъ какъ отправителями грузъ не оцѣнивался и не страховался.

Въ Ачинскъ по рѣкѣ Чулыму приходили изъ Западной Сибири 10 пассажиро буксирныхъ пароходовъ: Тобольскаго 1-й гильдіи купца Корнилова: „Полезный" въ 60 силъ; „Михаилъ, въ 120 силъ; „Алтай" въ 80 силъ; Тобольскаго же купца Плотникова; „Работникъ" въ 160 силъ; „Гражданинъ" въ 120 силъ; „Тоболякъ" въ 120 силъ; Ростовскаго 1-й гильдіи купца Королева: „Дельфинъ" въ 180 силъ, „Ростовецъ" въ 160 силъ, „Переяславецъ" въ 60 силъ и Томскаго купца Фунсъ,— „Барнаулъ" въ 120 силъ.

Н а пароходахъ этихъ приплавлено груза болѣе 200 т. пудовъ; грузъ заключался въ мануфактурномъ товарѣ, желѣзѣ, соли, крупчаткѣ и проч. и почти весь изъ Ачинска от-