F_24_9_0144-0022

Обзор ВерсииПомощь

Здесь вы можете увидеть все версии страниц и сравнить изменения, сделанные в каждой версии. Левая колонка показывает заголовок страницы и расшифровку в выбранной редакции, правая колонка показывает, что было изменено. Неизмененный текст выделен белым, удаленный текст выделен красным, а вставленный текст выделен зеленым цветом.

3 редакция
Aleksandra Kuzmenko Oct 03, 2023 03:02 PM

F_24_9_0144-0022

ходящагося въ 96 верстномъ разстояніи отъ г. Енисейска, узка и мелка для пароходовъ, даже въ самую высокую воду и слѣдовательно транспорты оттуда должны отправляться въ Енисейскъ неиначе какъ сухимъ путемъ; изъ Енисейска привезенные товары могутъ быть сплавляемы по Енисею, какъ сказано выше, на золотые промысла сѣверной системы и въ Турухенскій край, вверхъ же по Енисею - для промысловъ южной системы и другихъ мѣстъ въ губерніи, - сплавъ товаровъ доставленныхъ по Кети, при существованіи опасныхъ порговоъ, - едва ли возможенъ; по крайней мѣрѣ пароходъ Енисей (въ 60 силъ) нерѣшался на подобный опытъ.
Несравненно болѣе пользы для губерніи можетъ принести развитіе пароходства по р. Чулыму. Условя представляемыя этою рѣкою болѣе благопріятны. Все доставленное по Чулыму въ г. Ачинскъ, - за исключеніемъ сухопутной доставки до гор. Красноярска (166½ верстъ), - можетъ быть сплавлено, при какомъ угодно состояніи воды, по р. Енисею до г. Енисейска и далѣе. Есть вѣроятіе, что сухопутная доставка отъ Ачинска до Красноярска можетъ быть замѣнена водною чрезъ соединеніе Чулыма и Енисея каналомъ въ одной мѣстности Ачинскаго округа, гдѣ означенныя рѣки сближаются на 10 верстъ.
Для окончательнаго разрѣшенія вопроса о соединеніи систмеъ рѣкъ Оби и Енисея посредствомъ Чулыма, - по которому пароходы буксируютъ баржи до г. Ачинска съ 1866 года, - уже сдѣланы нужныя распоряженія.
Въ 1869 году нагружено въ губерніи барокъ и судовъ до 700, плотовъ 681; противъ 1868 года барокъ и судовъ болѣе на 112.

F_24_9_0144-0022

ходящагося въ 96 верстномъ разстояніи отъ г. Енисейска, узка и мелка для пароходовъ, даже въ самую высокую воду и слѣдовательно транспорты оттуда должны отправляться въ Енисейскъ неиначе какъ сухимъ путемъ; изъ Енисейска привезенные товары могутъ быть сплавляемы по Енисею, какъ сказано выше, на золотые промысла сѣверной системы и въ Турухенскій край, вверхъ же по Енисею - для промысловъ южной системы и другихъ мѣстъ въ губерніи, - сплавъ товаровъ доставленныхъ по Кети, при существованіи опасныхъ порговоъ, - едва ли возможенъ; по крайней мѣрѣ пароходъ Енисей (въ 60 силъ) нерѣшался на подобный опытъ.
Несравненно болѣе пользы для губерніи можетъ принести развитіе пароходства по р. Чулыму. Условя представляемыя этою рѣкою болѣе благопріятны. Все доставленное по Чулыму въ г. Ачинскъ, - за исключеніемъ сухопутной доставки до гор. Красноярска (166½ верстъ), - можетъ быть сплавлено, при какомъ угодно состояніи воды, по р. Енисею до г. Енисейска и далѣе. Есть вѣроятіе, что сухопутная доставка отъ Ачинска до Красноярска можетъ быть замѣнена водною чрезъ соединеніе Чулыма и Енисея каналомъ въ одной мѣстности Ачинскаго округа, гдѣ означенныя рѣки сближаются на 10 верстъ.
Для окончательнаго разрѣшенія вопроса о соединеніи систмеъ рѣкъ Оби и Енисея посредствомъ Чулыма, - по которому пароходы буксируютъ баржи до г. Ачинска съ 1866 года, - уже сдѣланы нужныя распоряженія.
Въ 1869 году нагружено въ губерніи барокъ и судовъ до 700, плотовъ 681; противъ 1868 года барокъ и судовъ болѣе на 112.