77

Обзор ВерсииПомощь

Здесь вы можете увидеть все версии страниц и сравнить изменения, сделанные в каждой версии. Левая колонка показывает заголовок страницы и расшифровку в выбранной редакции, правая колонка показывает, что было изменено. Неизмененный текст выделен белым, удаленный текст выделен красным, а вставленный текст выделен зеленым цветом.

5 редакция
Vasiliy Tereshchenko Dec 06, 2023 03:31 AM

77


- 32 -

Телеграфная линія простирается на 1221 версту, а именно: по главному сибирскому тракту отъ села Краснорѣчинскаго до Бирюсы 560 верстъ, Енисейскъ—Красноярскъ 331, Ачинскъ — Минусинскъ 330.

Почтоваго дохода въ теченіе года поступило по губернской и 5-ти уѣзднымъ почтовымъ конторамъ и 14-ти почтовымъ отдѣленіямъ 6 5753 р. 5 коп. и телеграфнаго 68184 р. 7 коп., всего 134237 р. 12 коп.

За отчетный годъ по почтово-телеграфному вѣдомству произведено расходовъ 75445 руб.

в) Водяныя сообщенія.

Главное движеніе судоходства совершается по р. Енисею, протекающему во всѣхъ округахъ губерніи, кромѣ Канскаго.

Отъ гор. Красноярска до г.г. Енисейска и Минусинска поддерживалось пароходное сообщеніе пароходами А. Н. Гадалова „Россія'' и „Графъ Игнатьевъ", каждый въ 100 силъ и пароходомъ „Москва" въ 55 силъ и однимъ пароходомъ Ангарско-Енисейскаго
пароходства А. М. Сибирякова, „Св. Николай" въ 140 силъ. По свѣдѣніямъ, доставленнымъ лишь по эксплоатаціи парохода „Св. Николай", послѣдній сдѣлалъ между Енисейскомъ, Красноярскомъ и Минусинскомъ 55 рейсовъ; въ продолженіе навигаціи на немъ
перевезено пассажировъ 3957 челов. и разнаго груза и багажа до 119840 пуд. и 19345 ящиковъ чаю. Вывозимый изъ Красноярска грузъ заключался преимущественно въ привозномъ Россійскомъ товарѣ, какъ то: мануфактурномъ, бакалейномъ, москательномъ,
галантерейномъ, скобяномъ и проч., доставляемый же въ Красноярскъ грузъ заключался въ китайскихъ чаяхъ: байховомъ и кирпичномъ, рыбѣ, пушнинѣ, соли, зерновомъ и молотомъ хлѣбѣ. Пароходъ „Графъ Игнатьевъ" въ іюнѣ мѣсяцѣ ушелъ въ Гольчиху за
затонувшими въ 1893 году рельсами; рельсы были добыты водолазами подъ наблюденіемъ мичмана барона Майдель и затѣмъ на упомянутомъ пароходѣ доставлены въ Красноярскъ.

Въ Туруханскомъ краѣ пароходы правильныхъ рейсовъ не дѣлали и ходили въ незовья Енисея за рыбой, пушниной и для торговли мануфактурными, галантерейными и другими товарами.

Пароходы „Енисей" и „Николай" , за исключеніемъ парохода „Анна", сдѣлали въ теченіе лѣта два рейса; „Анна" одинъ рейсъ.

Въ гор. Ачинскѣ по р. Чулыму приходило изъ Западной Сибири 9 пассажиро-буксирныхъ пароходовъ: 5 — Тобольскаго 1-й гильдіи купца Корнилова, 1— товарищества Курбатова, 1— Игнатова и Трепезникова, 2 — торговаго дома Плотникова и сыновей. На пароходахъ этихъ приплавлено въ Ачинскъ груза до 500000 пуд., заключающагося въ мануфактурныхъ товарахъ, разнаго рода желѣзѣ, соли, крупчаткѣ и другихъ; большая часть груза
отправлена транспортами въ Красноярскъ, Минусинскъ, Енисейскъ и Канскъ, а также для строющейся средне-сибирской желѣзной дороги рельсы и другіе принадлежности и матеріалы, которые и сдавались на пристани въ Ачинскѣ. На обратные рейсы вышеназванные паро

77


- 32 -

Телеграфная линія простирается на 1221 версту, а именно: по главному сибирскому тракту отъ села Краснорѣчинскаго до Бирюсы 560 верстъ, Енисейскъ—Красноярскъ 331, Ачинскъ — Минусинскъ 330.

Почтоваго дохода въ теченіе года поступило по губернской и 5-ти уѣзднымъ почтовымъ конторамъ и 14-ти почтовымъ отдѣленіямъ 6 5753 р. 5 коп. и телеграфнаго 68184 р. 7 коп., всего 134237 р. 12 коп.

За отчетный годъ по почтово-телеграфному вѣдомству произведено расходовъ 75445 руб.

в) Водяныя сообщенія.

Главное движеніе судоходства совершается по р. Енисею, протекающему во всѣхъ округахъ губерніи, кромѣ Канскаго.

Отъ гор. Красноярска до г.г. Енисейска и Минусинска поддерживалось пароходное сообщеніе пароходами А. Н. Гадалова „Россія'' и „Графъ Игнатьевъ", каждый въ 100 силъ и пароходомъ „Москва" въ 55 силъ и однимъ пароходомъ Ангарско-Енисейскаго
пароходства А. М. Сибирякова, „Св. Николай" въ 140 силъ. По свѣдѣніямъ, доставленнымъ лишь по эксплоатаціи парохода „Св. Николай", послѣдній сдѣлалъ между Енисейскомъ, Красноярскомъ и Минусинскомъ 55 рейсовъ; въ продолженіе навигаціи на немъ
перевезено пассажировъ 3957 челов. и разнаго груза и багажа до 119840 пуд. и 19345 ящиковъ чаю. Вывозимый изъ Красноярска грузъ заключался преимущественно въ привозномъ Россійскомъ товарѣ, какъ то: мануфактурномъ, бакалейномъ, москательномъ,
галантерейномъ, скобяномъ и проч., доставляемый же въ Красноярскъ грузъ заключался въ китайскихъ чаяхъ: байховомъ и кирпичномъ, рыбѣ, пушнинѣ, соли, зерновомъ и молотомъ хлѣбѣ. Пароходъ „Графъ Игнатьевъ" въ іюнѣ мѣсяцѣ ушелъ въ Гольчиху за
затонувшими въ 1893 году рельсами; рельсы были добыты водолазами подъ наблюденіемъ мичмана барона Майдель и затѣмъ на упомянутомъ пароходѣ доставлены въ Красноярскъ.

Въ Туруханскомъ краѣ пароходы правильныхъ рейсовъ не дѣлали и ходили въ незовья Енисея за рыбой, пушниной и для торговли мануфактурными, галантерейными и другими товарами.

Пароходы „Енисей" и „Николай" , за исключеніемъ парохода „Анна", сдѣлали въ теченіе лѣта два рейса; „Анна" одинъ рейсъ.

Въ гор. Ачинскѣ по р. Чулыму приходило изъ Западной Сибири 9 пассажиро-буксирныхъ пароходовъ: 5 — Тобольскаго 1-й гильдіи купца Корнилова, 1— товарищества Курбатова, 1— Игнатова и Трепезникова, 2 — торговаго дома Плотникова и сыновей. На пароходахъ этихъ приплавлено въ Ачинскъ груза до 500000 пуд., заключающагося въ мануфактурныхъ товарахъ, разнаго рода желѣзѣ, соли, крупчаткѣ и другихъ; большая часть груза
отправлена транспортами въ Красноярскъ, Минусинскъ, Енисейскъ и Канскъ, а также для строющейся средне-сибирской желѣзной дороги рельсы и другіе принадлежности и матеріалы, которые и сдавались на пристани въ Ачинскѣ. На обратные рейсы вышеназванные паро