39

ОбзорРасшифровать ВерсииПомощь

Здесь вы можете увидеть все версии страниц и сравнить изменения, сделанные в каждой версии. Левая колонка показывает заголовок страницы и расшифровку в выбранной редакции, правая колонка показывает, что было изменено. Неизмененный текст выделен белым, удаленный текст выделен красным, а вставленный текст выделен зеленым цветом.

4 редакция
izluchenko Sep 23, 2024 08:52 AM

39

— 31 —
III.
Общественное благоустройство и благочиніе,
а) Казенныя и общественныя зданія.
Въ отчетномъ году употреблено на обыкновенный годовой ремонта тюремныхъ и этапныхъ зданій 2430 руб. 56 коп., на усиленный ремонтъ тюремныхъ зданій 2550 руб., на постройки въ Красноярской городской больницѣ бывшаго Енисейскаго Приказа Общественнаго Призрѣнія 8624 руб. 28 коп. и на ремонтъ главнаго корпуса больницы 925 р. 89 коп., всего 15530 руб. 73 коп.

6) Сухопутныя сообщенія: дороги, мосты, перевозы и понты.
Почтовыя дороги были вообще въ довольно удовлетворительномъ состояніи: исправленіе зимняго тракта, по примѣру прежнихъ лѣтъ, производилось треугольниками на счетъ повознаго сбора, взимаемаго съ проходящихъ по тракту обозовъ. Исправленіе это производилось на нѣкоторыхъ участкахъ подъ наблюденіемъ дорожнаго техника, а въ остальныхъ частяхъ тракта —подъ наблюденіемъ земской полиціи, при надзорѣ дорожныхъ мастеровъ.
Состояніе работа по постройкѣ средне-сибирской желѣзной дороги въ предѣлахъ Енисейской губерній отъ гор. Ачинска до конца границы X уч., на протяженіи 497 верста (на 6, 7, 8, 9 и 10 уч.) на первое января отчетнаго года находятся въ слѣдующемъ положеніи:
а) отъ Ачинска до Красноярска работы вполнѣ закончены, сданы въ эксплоатацію, которая съ 1-го января сего года открыла правильное пассажирское и товарное сообщеніе; б) отъ Красноярска до Ключей (330 вер.) работы въ общемъ закончены, за исключеніемъ мелкихъ недодѣлокъ: этотъ участокъ переданъ въ временную эксплоатацію, которая производитъ движеніе пассажирскихъ и товарныхъ поѣздовъ; в) моста черезъ р. Енисей: пять опоръ окончено, двѣ въ работѣ и производится сборка трехъ пролетовъ моста на
лѣвомъ берегу рѣки Енисея.
Почты въ 1897 году, какъ и въ предыдущіе годы, слѣдовали вообще удовлетворительно, особенно замѣтныя промедленія происходили отъ неустранимыхъ причинъ, по случаю распутицы весною и осенью или вскрытія и замерзанія рѣкъ.

в) Водяныя сообщенія.
Главное движеніе судоходства совершается по р. Енисею, протекающему во всѣхъ округахъ губерніи, кромѣ Канскаго.
Отъ г. Красноярска до г.г. Енисейска и Минусинска поддерживалось пароходное сообщеніе пароходами А. Н. Гадалова „Россія" и „Дѣдушка", каждый въ 100 силъ, которыми сдѣлано между Красноярскомъ, Енисейскомъ н Минусинскомъ 4 4 рейса и переве-

39

— 31 —
III.
Общественное благоустройство и благочиніе,
а) Казенныя и общественныя зданія.
Въ отчетномъ году употреблено на обыкновенный годовой ремонта тюремныхъ
ни этап­

ныхъ зданій 2 4 3 430 руб. 56 коп., на усиленный ремонтъ тюремныхъ зданій 2 5 5 550 руб., на

постройки въ Красноярской городской больницѣ бывшаго КЕнисейскаго Приказа Обще­

ственнаго Призрѣнія 8 6 2 624 руб. 2 8 коп. и на ремонтъ главнаго корпуса больницы 9 2 25 р.

89 коп., всего 15530 руб. 7 3 коп.

6) Сухопутныя сообщенія: дороги, мосты, перевозы и понты.
Почтовыя дороги были вообще въ довольно удовлетворительномъ состояніи: исправ
­

леніе зимняго тракта, по примѣру прежнихъ лѣтъ, производилось треугольниками на

счетъ повозинаго сбора, взимаемаго съ проходящихъ нпо тракту обозовъ. Исправленіе это

производилось пна нѣкоторыхъ участкахъ подъ наблюденіемъ дорожнаго техника, а въ

остальныхъ частяхъ тракта —подъ наблюденіемъ земской полиціи, при надзорѣ дорожныхъ

мастеровъ.
мастеровъ.
Состояніе работа по постройкѣ средне-сибирской желѣзной дороги въ предѣлахъ Е
ли­

нисейской губерній отъ гор. Ачинска до конца границы X уч., на протяженіи 4 9 97 верста

(на 6, 7, 8, 9 и 10 уч.) на первое января отчетнаго года находятся въ слѣдующемъ по­

ложеніи:

а) отъ Ачинска до Красноярска работы вполнѣ закончены, сданы въ эксплоатацію,

которая съ 1-го января сего года открыла правильное пассажирское и товарное сообще­

ніе; б) отъ Красноярска до Ключей (3 3 30 вер.) работы въ общемъ закончены, за исклю­

ченіемъ мелкихъ недодѣлокъ: этотъ участокъ переданъ въ временную эксплоатацію, кото­

рая производитъ движеніе пассажирскихъ ни товарпныхъ поѣздовъ; в) моста черезъ р. Енисей:

пять опоръ окончено, двѣ въ работѣ и производится сборка трехъ пролетовъ моста на
лѣвомъ берегу рѣки Енисея.

Почты въ 1897 году, какъ и въ предыдущіе годы, слѣдовали вообще удовлетвори­

тельно, особенно замѣтпныя промедленія прописходнлнили отъ неустранимыхъ причинъ, по слу­

чаю распутицы весною ни осенью или вскрытія и замерзанія рѣкъ.

в) Водяныя сообщенія.
Главное движеніе судоходства совершается по р. Енисею, протекающему во всѣхъ

округахъ губерніи, кромѣ Канскаго.

Отъ г. Красноярска до г.г. Енисейска и Минусинска поддерживалось пароходное со­

общеніе пароходами А. Н. Гадалова „Россія" и „Дѣдушка", каждый въ 100 силъ, кото­
рыми сдѣлано между Красноярскомъ, Енисейскомъ н Минусинскомъ 4 4 рейса и переве-