30

Обзор ВерсииПомощь

Здесь вы можете увидеть все версии страниц и сравнить изменения, сделанные в каждой версии. Левая колонка показывает заголовок страницы и расшифровку в выбранной редакции, правая колонка показывает, что было изменено. Неизмененный текст выделен белым, удаленный текст выделен красным, а вставленный текст выделен зеленым цветом.

5 редакция
YuriyR Sep 25, 2024 10:15 AM

30

— 24 —
роекъ 4 каменныхъ и 74 деревянныхъ. Въ гор. Енисейскѣ разрѣшено 6 деревянныхъ построекъ.
б) Сухопутныя сообщенія: дороги, мосты, перевозы и почты.
Почтовыя дороги, за исключеніемъ нѣкоторыхъ станцій Ачинскаго округа, были вообще въ довольно удовлетворительномъ состояніи.
Въ 1888 году въ первый разъ примѣнено было исправленіе зимняго тракта — треугольниками на счетъ повознаго сбора, взимаемаго съ проходящихъ по трактоу обозовъ. Исправленіе это производилось на участкѣ отъ г. Ачинска до дер. Сухой Красноярскаго округа — подъ наблюденіемъ дорожнаго инженера, а въ остальныхъ частяхъ тракта — подъ наблюденіемъ земской полиціи, при надзорѣ дорожныхъ мастеровъ. Хотя этотъ новый способъ не могъ еще привиться въ теченіе перваго года вполнѣ правильно, но всетаки далъ удовлетворительные результаты, особенно на участкѣ, находившемся подъ наблюденіемъ дорожнаго инженера.
Почтовыхъ учрежденій съ пріемомъ корреспонденциій было 13 и соединенныхъ почтово-телеграфныхъ учрежденій 11.
Почтовыхъ станцій 55 съ 297 парами лошадей, на 1 станція 13 паръ, на 1 ст. 10 паръ, на 24 ст. по 9 паръ и на 29 ст. по 2 пары. Станціи были распредѣлены по слѣдующимъ трактамъ: а) главному сибирскому тракту, пролегающему черезъ губернію, разстояніе котораго от первой, находящейся на границѣ Томской губерніи, Бѣлоярской станціи, до гор. Ачинска 13 верстъ; отъ Ачинска до Красноярска 165 верстъ; отъ Красноярска до Канска 216 верстъ и отъ Канска до половинно-Черемховской станціи, находящейся на границѣ Иркутской губерніи, 125 верстъ; всего 519 верстъ; б) отъ Красноярска чрезъ Енисейскъ до гор. Туруханска на 1415 1/4 вер. и в) отъ гор. Ачинска до Минусинска на 325 верстъ.
Кромѣ этого перевозятъ почты на обывательскихъ лошадяхъ: между Рыбальскою станціею Минусинскаго тракта и Балахтинскимъ селеніемъ, на разстояніи 56-ти верстъ; въ Капскомъ округѣ между открытыми отдѣленіями въ селеніяхъ Устьянскомъ и Тасѣевскомъ и Канскою конторою, на разстояніи отъ Канска до Устьянскаго 40 верстъ и отъ Устьянскаго до Тасѣевскаго 130 верстъ, по проселочному тракту, и въ Енисейскомъ округѣ, отъ Каргинской конторы до почтоваго отдѣленія въ селеніи Рыбномъ на Ангарѣ, на разстояніи 121 версты по проселочному тракту.

30

— 24 —
роекъ 4 каменныхъ и 74 деревянныхъ. Въ гор. Енисейскѣ разрѣшено 6 деревянныхъ построекъ.
б) Сухопутныя сообщенія: дороги, мосты, перевозы и почты.
Почтовыя дороги, за исключеніемъ нѣкоторыхъ станцій Ачинскаго округа, были вообще въ довольно удовлетворительномъ состояніи.
Въ 1888 году въ первый разъ примѣнено было исправленіе зимняго тракта — треугольниками на счетъ повознаго сбора, взимаемаго съ проходящихъ по трактоу обозовъ. Исправленіе это производилось на участкѣ отъ г. Ачинска до дер. Сухой Красноярскаго округа — подъ наблюденіемъ дорожнаго инженера, а въ остальныхъ частяхъ тракта — подъ наблюденіемъ земской полиціи, при надзорѣ дорожныхъ мастеровъ. Хотя этотъ новый способъ не могъ еще привиться въ теченіе перваго года вполнѣ правильно, но всетаки далъ удовлетворительные результаты, особенно на участкѣ, находившемся подъ наблюденіемъ дорожнаго инженера.