44
Здесь вы можете увидеть все версии страниц и сравнить изменения, сделанные в каждой версии. Левая колонка показывает заголовок страницы и расшифровку в выбранной редакции, правая колонка показывает, что было изменено. Неизмененный текст выделен белым, удаленный текст выделен красным, а вставленный текст выделен зеленым цветом.
5 редакция |
lagerevanastya Sep 27, 2024 04:35 AM | |
---|---|---|
44— 36 — колай“, „Гленморъ" и „Скотія“ Компаніи пароходства по р. Енисею. Между Енисейскомъ и Туруханскомъ совершали рейсы пароходы „Игнатій" наслѣдниковъ Енисейскаго купца Кытманова; „Енисей" К⁰ пароходства по р. Енисею; „Анна" Енисейскаго мѣщанина Буданцева; „Москва" крестьянина Туруханскаго края Владимірова и „Туруханецъ" Минусинскаго купца Пашенныхъ, а также „Скотія". Эти послѣдніе пароходы совершаютъ по два рейса въ навигацію, въ цѣляхъ рыбопромышленности и торговли. Въ лѣто 1901 г. на означенныхъ пароходахъ изъ Енисейска въ Туруханскъ доставлялись хлѣбъ, разные съѣстные продукты и другіе товары для жителей Туруханскаго края, а оттуда вывозились рыба, икра, шкуры пушныхъ звѣрей и пухъ, добываемые черезъ мѣновую торговлю. Кромѣ пароходовъ въ 1901 году по р. Енисею прошло внизъ до Енисейска и Туруханска |
44— 36 — колай“, „Гленморъ" и „Скотія“ Компаніи пароходства по р. Енисею. Между Енисей скомъ и Туруханскомъ совершали рейсы пароходы „Игнатій" наслѣдниковъ Енисейскаго купца Кытманова; „Енисей" К0 пароходства по р. Енисею; „Анна" Енисейскаго мѣща нина Буданцева; „Москва" крестьянина Турухапскаго края Владимірова и „Туруханецъ" Минусинскаго купца Пашенныхъ, а также „Скотія". Эти послѣдніе пароходы совершаютъ по два рейса въ навигацію, въ цѣляхъ рыбопромышленности и торговли. Въ лѣто 1 9 0 1 г . на означенныхъ пароходахъ изъ Енисейска въ Туруханскъ доставлялись хлѣбъ, разные съѣстные продукты и другіе товары для жителей Турухавскаго края, а оттуда вывозились рыба, икра, шкуры пушныхъ звѣрей и пухъ, добываемые черезъ мѣновую торговлю. Кро мѣ пароходовъ въ 1 9 0 1 году по р. Енисею прошло внизъ до Енисейска и Турухавска около 45 баржей и судовъ и до 6 0 плотовъ и лодокъ, преимущественно съ хлѣбомъ и другими съѣстныыи продуктами изъ Минусинска и Красноярска. Судоходное сообщеніе съ Минусинскомъ затрудняется существованіемъ въ раіонѣ Минусинскаго уѣзда на р. Енисеѣ пороговъ и мелей, почему правильныхъ пароходныхъ рейсовъ въ отчетномъ году не совершалось, но во время полноводья поддерживали сооб щеніе пароходы Сибирской желѣзной дороги, Енисейскаго товарищества и др., а также сплавъ грузовъ происходилъ па баркахъ и плотахъ. Главными вывозными грузами изъ Ми нусинска были хлѣбъ, домашній скотъ, животные продукты и другія произведенія сель скаго хозяйства. Въ Ачинскомъ уѣздѣ судоходство существуетъ по р. Чулыму, на которой располо женъ г. Ачинскъ, п по р. Енисею, протекающему черезъ Даурскую волость. Черезъ се ло Даурское въ отчетномъ году прошло 8 пароходовъ и 2 4 барки, на пристани его на гружено около 3 0 0 0 0 пудовъ товара, состоявшаго изъ разныхъ мѣстныхъ произведеній. Въ г. Ачинскъ приходило 9 пароходовъ и 9 баржей; отправлено 9 пароходовъ и 1 0 бар жей (одна находившаяся на зимовкѣ); груза привезено 2 2 4 0 0 4 пуда, состоявшаго изъ со ли и мануфактурнаго товара, и вывезено 7 7 5 1 0 пудовъ, преимущественно муки, невыдѣ ланныхъ кожъ, чая и разныхъ продуктовъ сельскаго хозяйства. Другихъ судоходныхъ рѣкъ въ Енисейской губерніи не имѣется, такъ какъ проте кающая черезъ Енисейскій уѣздъ р. Ангара хотя и весьма значительныхъ размѣровъ, по по причинѣ существующихъ на ней пороговъ и сильной быстроты теченія для пароход ства затруднительна и сообщеніе по ней происходитъ лишь на особыхъ лодкахъ, по мѣст ному „илимкахъ". На сооружаемомъ, на основаніи В ысочайшаго повелѣнія, отъ 2 7 іюля 1381 г., Обь- Енисейскомъ водномъ каналѣ, въ отчетномъ году производились слѣдующія работы: I) На 179 верстѣ, стана Георгіевскаго: а) по рѣкѣ М. Касу производились работы по постройкѣ шлюза и плотины; постройка ихъ закончена вполнѣ; б) тамъ-же построены: баржа, размѣромъ 1 2 .0 0 X 3 . 0 X 0 . 7 5 саж ., три килевыя шлюбки и одна шлюзная лодка. II) На протяженіи пути производились разныя жилыя и хозяйственныя постройки. |