32

Обзор ВерсииПомощь

Здесь вы можете увидеть все версии страниц и сравнить изменения, сделанные в каждой версии. Левая колонка показывает заголовок страницы и расшифровку в выбранной редакции, правая колонка показывает, что было изменено. Неизмененный текст выделен белым, удаленный текст выделен красным, а вставленный текст выделен зеленым цветом.

4 редакция
Виктория Харчук Oct 04, 2024 08:04 AM

32

— 26 —

гѣ, отъ Каргинской конторы до вновь открытаго Почтоваго Отдѣленія въ селеніи Рыбномъ на Ангарѣ на разстояніи 121 версты по проселочному же тракту и на обывательскихъ лошадяхъ.
Почты въ 1885 году слѣдовали вообще довольно удовлетворительно. Особенно замѣтныя промедленія происходили отъ неустранимыхъ причинъ, но случаю распутицъ весною и осенью, или вскрытія и замерзанія рѣкъ.
Въ отчетномъ году ни утратъ, ни похищеній съ почты какой бы то ни было корреспонденціи не произошло.
Почтоваго дохода въ теченіи года поступило: по губернской и 5 окружнымъ почтовымъ конторамъ, 5 почтовымъ отдѣленіямъ и 11 почтовымъ станціямъ—50399 руб. 99 коп., менѣе предшествовавшаго года на 1322 р. 52 к.

в) Водяныя сообщенія.

Главное движеніе судоходства совершается по рѣкѣ Енисею, протекающей во всѣхъ округахъ губерніи, кромѣ Канскаго.
Въ Енисейскомъ округѣ и Туруханскомъ краѣ по рѣкѣ Енисею совершали рейсы 5 пароходовъ: 1., „Енисей" К⁰ Енисейскаго пароходства и торговли, въ 60 силъ; 2., „Александръ" Потомственнаго Почетнаго Гражданина Коммерціи Совѣтника Баландина, въ 25 силъ; 3., „Николай" Енисейскаго купца Сотникова, въ 50 силъ; 4., „Опытъ" Потомственнаго Почетнаго Гражданина Игнатія Кытманова, въ 20 силъ; и 5., „Анна" Енисейской мѣщанки Буданцевой, и кромѣ того прошло 158 судовъ, баровъ и лодокъ.
Цѣнность груза на всѣхъ вообще судахъ простиралась до 625000 рублей. Пароходы правильныхъ рейсовъ не дѣлаютъ.
Отъ города Красноярска до городовъ Енисейска и Минусинска поддерживалось пароходное сообщеніе двумя пароходами Потомственнаго Почетнаго Гражданина, Красноярскаго 1 гильдіи купца, Н. Г. Гадалова— „Графъ Игнатьевъ", въ 120 силъ и „Москва" въ 60 силъ; изъ коихъ первый совершилъ 21 рейсъ между Красноярскомъ и Енисейскомъ и второй 22 рейса между Красноярскомъ и Минусинскомъ. На пароходахъ этихъ перевезено пассажировъ—4689 человѣкъ и разныхъ грузовъ—42028 п. 23 ф. Вывозимый изъ Красноярска грузъ заключался преимущественно въ привозномъ россійскомъ товарѣ, какъ-то: мануфактурномъ, бакалейномъ, колоніальномъ и скобяномъ. Доставляемый же изъ Енисейска грузъ состоялъ исключительно изъ рыбнаго товара; изъ Минусинска же доставлялись лишь соль и желѣзо. Что же касается до стоимости привезеннаго и вывезеннаго этими пароходами груза, то свѣдѣній этихъ у пароходовладѣльца не имѣется, такъ какъ кладчиками грузъ не оцѣнивался и не страховался.
Въ Ачинскъ по рѣкѣ Чулыму приходили изъ Западной Сибири 8 пассажиро-буксирныхъ пароходовъ: Тобольскаго 1 гильдіи купца Королева— „Полезный", въ 60 силъ, „Михаилъ", въ 120 силъ и „Алтай", въ 80 силъ; Тобольскаго 1 гильдіи купца Плотникова—

32

— 26 —

гѣ, отъ Каргинской конторы до вновь открытаго Почтоваго Отдѣленія въ селеніи Рыбномъ на Ангарѣ на разстояніи 121 версты по проселочному же тракту и на обывательскихъ лошадяхъ.
Почты въ 1885 году слѣдовали вообще довольно удовлетворительно. Особенно замѣтныя промедленія происходили отъ неустранимыхъ причинъ, но случаю распутицъ весною и осенью, или вскрытія и замерзанія рѣкъ.
Въ отчетномъ году ни утратъ, ни похищеній съ почты какой бы то ни было корреспонденціи не произошло.
Почтоваго дохода въ теченіи года поступило: по губернской и 5 окружнымъ почтовымъ конторамъ, 5 почтовымъ отдѣленіямъ и 11 почтовымъ станціямъ—50399 руб. 99 коп., менѣе предшествовавшаго года на 1322 р. 52 к.

в) Водяныя сообщенія.

Главное движеніе судоходства совершается по рѣкѣ Енисею, протекающей во всѣхъ округахъ губерніи, кромѣ Канскаго.
Въ Енисейскомъ округѣ и Туруханскомъ краѣ по рѣкѣ Енисею совершали рейсы 5 пароходовъ: 1., „Енисей" К⁰ Енисейскаго пароходства и торговли, въ 60 силъ; 2., „Александръ" Потомственнаго Почетнаго Гражданина Коммерціи Совѣтника Баландина, въ 25 силъ; 3., „Николай" Енисейскаго купца Сотникова, въ 50 силъ; 4., „Опытъ" Потомственнаго Почетнаго Гражданина Игнатія Кытманова, въ 20 силъ; и 5., „Анна" Енисейской мѣщанки Буданцевой, и кромѣ того прошло 158 судовъ, баровъ и лодокъ.
Цѣнность груза на всѣхъ вообще судахъ простиралась до 625000 рублей. Пароходы правильныхъ рейсовъ не дѣлаютъ.
Отъ города Красноярска до городовъ Енисейска и Минусинска поддерживалось пароходное сообщеніе двумя пароходами Потомственнаго Почетнаго Гражданина, Красноярскаго 1 гильдіи купца, Н. Г. Гадалова— „Графъ Игнатьевъ", въ 120 силъ и „Москва" въ 60 силъ; изъ коихъ первый совершилъ 21 рейсъ между Красноярскомъ и Енисейскомъ и второй 22 рейса между Красноярскомъ и Минусинскомъ. На пароходахъ этихъ перевезено пассажировъ—4689 человѣкъ и разныхъ грузовъ—42028 п. 23 ф. Вывозимый изъ Красноярска грузъ заключался преимущественно въ привозномъ россійскомъ товарѣ, какъ-то: мануфактурномъ, бакалейномъ, колоніальномъ и скобяномъ. Доставляемый же изъ Енисейска грузъ состоялъ исключительно изъ рыбнаго товара; изъ Минусинска же доставлялись лишь соль и желѣзо. Что же касается до стоимости привезеннаго и вывезеннаго этими пароходами груза, то свѣдѣній этихъ у пароходовладѣльца не имѣется, такъ какъ кладчиками грузъ не оцѣнивался и не страховался.
Въ Ачинскъ по рѣкѣ Чулыму приходили изъ Западной Сибири 8 пассажиро-буксирныхъ пароходовъ: Тобольскаго 1 гильдіи купца Королева— „Полезный", въ 60 силъ, „Михаилъ", въ 120 силъ и „Алтай", въ 80 силъ; Тобольскаго 1 гильдіи купца Плотникова—