44

Обзор ВерсииПомощь

Здесь вы можете увидеть все версии страниц и сравнить изменения, сделанные в каждой версии. Левая колонка показывает заголовок страницы и расшифровку в выбранной редакции, правая колонка показывает, что было изменено. Неизмененный текст выделен белым, удаленный текст выделен красным, а вставленный текст выделен зеленым цветом.

4 редакция
Елизавета Драй Oct 05, 2024 12:27 PM

44

— 32 —

Улуй, Кемчугъ, Качу, Гладкую. Становую, Ситикъ. Березовку, Рыбную, Большую и Ма-­
лую Ури и Пойму. Большіе мосты чрезъ рѣки: Чулымъ— каменные опоры окончены, уста-­
новка верхняго строенія оканчивается; Енисей— всѣ опоры и рѣчные быки въ работѣ и
Канъ— колонныя опоры окончены, фермы установлены. Путевыя постройки: вчернѣ окон-­
чено: казармъ 20, полуказармъ 43, будокъ G8 , колодцевъ 51, переѣздовъ 118. Станціон-­
ныя постройки: пассажирскія зданія вчернѣ окончены 11, въ работѣ 5; паровозныхъ зда-­
ній строится 3; водоемныхъ зданій вчернѣ окончено 7, въ работѣ 7; водоподъемныхъ
вчернѣ окончено 7 и въ работѣ 6 ; жилыхъ домовъ вчернѣ окончено 25, въ работѣ 4;
водопріемниковъ вчернѣ окончено 5 и въ работѣ 6 . Телеграфъ устроенъ въ два провода
по всей Енисейской губерніи. Рельсовый путь уложенъ по всему протяженію въ предѣ-­
лахъ Енисейской губерніи до ст. Ключинской, съ устройствомъ по льду р. р. Чулыма и
Енисея временныхъ путей.

Отъ г. Красноярска до ст. Ключинской открыто временное движеніе для перевозки
казенныхъ строительныхъ грузовъ; причемъ на протяженіи Красноярскъ— Канскъ съ 15
февраля 1897 г. имѣетъ быть утверждено платное пассажирское и товарное движеніе.

Въ отчетномъ году желѣзно-дорожный мостъ чрезъ р. Канъ, съ проѣздомъ по ни-­
зу, на четырехъ быкахъ, съ 3-мя пролетами, въ 40 саж. каждый, контрагентами инжене-­
ромъ А. Л. Бонди и В. В. Парадѣевымъ оконченъ постройкою и, по испытаніи, сданъ
въ казну.

Для строющихся желѣзно-дорожпыхъ мостовъ контрагентомъ Бонди чрезъ р. р. Уду
и Ію обработывалось кессонное желѣзо и металлическія части въ количествѣ 82135 пуд.

Почты въ 1896 г., какъ и въ предыдущіе годы, слѣдовали вообще удовлетворительно,
особенно замѣтныя промедленія происходили отъ неустранимыхъ причинъ, по случаю рас-­
путицы весною и осенью или вскрытія и замерзанія рѣкъ.

в) Водяныя еообщенія.
Главное движеніе судоходства совершается по р. Енисею, протекающему во всѣхъ
округахъ губерніи, кромѣ Канскаго.

Отъ г. Красноярска до г.г. Енисейска и Минусинска поддерживалось пароходное
сообщеніе пароходами А. Н. Гадалова „Россія" и “ Дѣдушка", каждый въ 100 силъ и
однимъ пароходомъ Ангарско-Енисейскаго пароходства А. М. Сибирякова, „Св. Николай",
въ 140 силъ. По свѣдѣніямъ, доставленнымъ лишь по эксплоатаціи парохода „Св. Нико-­
лай", послѣдній сдѣлалъ между Енисейскомъ и Красноярскомъ 34 рейса, и отъ Красно-­
ярска до Минусинска 8 рейсовъ; въ продолженіи навигаціи на всѣхъ 3-хъ пароходахъ
перевезено пассажировъ 7745 челов. и разнаго груза и багажа до 287709 пуд. и 46107
ящиковъ чаю. Вывозимый изъ Красноярска грузъ заключался преимущественно въ при-­
возномъ россійскомъ товарѣ, какъ то: мануфактурномъ,, бакалейномъ, москательномъ, га-­
лантерейномъ, скобяномъ и проч.; доставляемый же въ Красноярскъ грузъ заключался въ

44

— 32 —

Улуй, Кемчугъ, Качу, Гладкую. Становую, Ситикъ. Березовку, Рыбную, Большую и Ма-­
лую Ури и Пойму. Большіе мосты чрезъ рѣки: Чулымъ— каменные опоры окончены, уста-­
новка верхняго строенія оканчивается; Енисей— всѣ опоры и рѣчные быки въ работѣ и
Канъ— колонныя опоры окончены, фермы установлены. Путевыя постройки: вчернѣ окон-­
чено: казармъ 20, полуказармъ 43, будокъ G8 , колодцевъ 51, переѣздовъ 118. Станціон-­
ныя постройки: пассажирскія зданія вчернѣ окончены 11, въ работѣ 5; паровозныхъ зда-­
ній строится 3; водоемныхъ зданій вчернѣ окончено 7, въ работѣ 7; водоподъемныхъ
вчернѣ окончено 7 и въ работѣ 6 ; жилыхъ домовъ вчернѣ окончено 25, въ работѣ 4;
водопріемниковъ вчернѣ окончено 5 и въ работѣ 6 . Телеграфъ устроенъ въ два провода
по всей Енисейской губерніи. Рельсовый путь уложенъ по всему протяженію въ предѣ-­
лахъ Енисейской губерніи до ст. Ключинской, съ устройствомъ по льду р. р. Чулыма и
Енисея временныхъ путей.

Отъ г. Красноярска до ст. Ключинской открыто временное движеніе для перевозки
казенныхъ строительныхъ грузовъ; причемъ на протяженіи Красноярскъ— Канскъ съ 15
февраля 1897 г. имѣетъ быть утверждено платное пассажирское и товарное движеніе.

Въ отчетномъ году желѣзно-дорожный мостъ чрезъ р. Канъ, съ проѣздомъ по ни-­
зу, на четырехъ быкахъ, съ 3-мя пролетами, въ 40 саж. каждый, контрагентами инжене-­
ромъ А. Л. Бонди и В. В. Парадѣевымъ оконченъ постройкою и, по испытаніи, сданъ
въ казну.

Для строющихся желѣзно-дорожпыхъ мостовъ контрагентомъ Бонди чрезъ р. р. Уду
и Ію обработывалось кессонное желѣзо и металлическія части въ количествѣ 82135 пуд.

Почты въ 1896 г., какъ и въ предыдущіе годы, слѣдовали вообще удовлетворительно,
особенно замѣтныя промедленія происходили отъ неустранимыхъ причинъ, по случаю рас-­
путицы весною и осенью или вскрытія и замерзанія рѣкъ.

в) Водяныя еообщенія.
Главное движеніе судоходства совершается по р. Енисею, протекающему во всѣхъ
округахъ губерніи, кромѣ Канскаго.

Отъ г. Красноярска до г.г. Енисейска и Минусинска поддерживалось пароходное
сообщеніе пароходами А. Н. Гадалова „Россія" и “ Дѣдушка", каждый въ 100 силъ и
однимъ пароходомъ Ангарско-Енисейскаго пароходства А. М. Сибирякова, „Св. Николай",
въ 140 силъ. По свѣдѣніямъ, доставленнымъ лишь по эксплоатаціи парохода „Св. Нико-­
лай", послѣдній сдѣлалъ между Енисейскомъ и Красноярскомъ 34 рейса, и отъ Красно-­
ярска до Минусинска 8 рейсовъ; въ продолженіи навигаціи на всѣхъ 3-хъ пароходахъ
перевезено пассажировъ 7745 челов. и разнаго груза и багажа до 287709 пуд. и 46107
ящиковъ чаю. Вывозимый изъ Красноярска грузъ заключался преимущественно въ при-­
возномъ россійскомъ товарѣ, какъ то: мануфактурномъ,, бакалейномъ, москательномъ, га-­
лантерейномъ, скобяномъ и проч.; доставляемый же въ Красноярскъ грузъ заключался въ