8

Обзор ВерсииПомощь

Здесь вы можете увидеть все версии страниц и сравнить изменения, сделанные в каждой версии. Левая колонка показывает заголовок страницы и расшифровку в выбранной редакции, правая колонка показывает, что было изменено. Неизмененный текст выделен белым, удаленный текст выделен красным, а вставленный текст выделен зеленым цветом.

3 редакция
Aleksandra Kuzmenko Oct 16, 2023 02:43 PM

8

ложеніяхъ оживить сѣверныя части Енисейской губерніи, въ отчетномъ году, по указаніямъ Иркутскаго Военнаго Генералъ-Губернатора Генералъ-Лейтенанта Пантелѣева разработывались условія срочнаго субсидированнаго пароходства по рѣкѣ Енисею отъ города Красноярска или города Енисейска до Бреховскихъ острововъ въ низовьяхъ рѣки Енисея. Составленный Управленіемъ строительною и дорожною частями при Иркутскомъ Военномъ Генералъ-Губернаторѣ проектъ договора на организацію срочнаго субсидированнаго пароходства не принятъ еще въ нѣкоторыхъ частяхъ болѣе солиднымъ изъ мѣстныхъ пароходовладѣльцевъ - Товариществомъ пароходства по рѣкѣ Енисею, въ виду неудовлетворительныхъ результатовъ судоходной дѣятельности этого Товарищества въ истекшемъ году, въ зависимости отъ ослабленія экономическаго благосостоянія большинства населенія Енисейской губерніи. Тѣмъ не менѣе сдѣланные въ этомъ отношеніи шаги дали возможность убѣдиться въ ихъ цѣлесообразности, такъ какъ нынѣ поступило заявленіе отъ другого конкурента по организаціи срочнаго пароходства по рѣкѣ Енисею.
По устройству Обь-Енисейскаго воднаго пути производились работы по постройкѣ шлюза и плотины, а также жилыхъ и хозяйственныхъ сооруженій; кромѣ сего въ теченіе отчетнаго года производился но всему пути обыкновенный ремонтъ гидротехническихъ сооруженій, пути, зданій, дорогъ и прочее.
На производство всѣхъ работъ и на уплату жалованья служащимъ и рабочимъ израсходовано въ отчетномъ году до 147000 рублей.
Дѣятельность пролегающей въ Енисейской губерніи Сибирской желѣзной дороги, въ смыслѣ частной товаро-грузовой провозоспособности ея, выразилась по сравненію съ предыдущимъ 1900 годомъ въ значительно большихъ размѣрахъ. Объясняется это тѣмъ, что вслѣдствіе мобилизаціи 1900 года, дороги, снявъ съ себя въ іюнѣ того же года отвѣтственность за срочную доставку частныхъ грузовъ, вынуждены были задерживать таковые вплоть до 15 февраля 1901 года, когда явилась возможность приступить къ правильной перевозкѣ задержанныхъ мобилизаціею грузовъ.
Въ видахъ развитія сельскаго хозяйства и торговли въ раіонахъ, прилегающихъ къ линіи Сибирской желѣзной дороги вообще, а въ томъ числѣ и Енисейской

8