17

Обзор ВерсииПомощь

Здесь вы можете увидеть все версии страниц и сравнить изменения, сделанные в каждой версии. Левая колонка показывает заголовок страницы и расшифровку в выбранной редакции, правая колонка показывает, что было изменено. Неизмененный текст выделен белым, удаленный текст выделен красным, а вставленный текст выделен зеленым цветом.

4 редакция
Карпушкина Дарья Sep 22, 2024 09:03 AM

17

— 17 —

предявляемымъ требованіямъ полицейской службы, и это является теперь тѣмъ болѣе своевременнымъ, ибо существуетъ предположеніе всѣхъ очередныхъ казавовъ употреблять только для военной службы.

Пролегаюшая въ предѣлахъ Енисейской грберніи часть бывшей Средне-Сибирской желѣзной дороги, нынѣ Сибирской желѣзной дороги, на протяженіи 580 вер., переживала въ періодъ отчетнаго года большія затрудненія въ отношеніи пропускной способности, ибо она была построена всего на двѣ пары товарныхъ поѣздовъ, количество которыхъ, по первоначальнымъ предположеніямъ, считалось вполнѣ достаточнымъ для удовлетворенія мѣстныхъ потребностей. Между тѣмъ, оживленіе коммерческой дѣятельности въ Восточной Сибири, какъ результатъ проведенія желѣзной дороги, неурожай хлѣба въ 1898 г. въ предѣлахъ Енисейской и Иркутской губерній, обусловившій необходимость усиленнаго передвиженія въ тѣ мѣстности большихъ партій хлѣбныхъ грузовъ, срочная доставка строительнаго матеріала для продолженія постройки Сибирскихъ дорогъ и т. п. вызвали, вскорѣ же послѣ открытія правильнаго движенія па дорогѣ, потребность значительно увеличить ея провозоспособность, каковая, при полной напряженности, была доведена до пяти паръ поѣздовъ съ соотвѣтственнымъ увеличеніемъ количества товарныхъ вагономъ путемъ займа съ сосѣднихъ дорогъ.

Но, несмотря на эти принятыя мѣры, все же послѣдовало на дорогѣ скопленіе грузовъ, вслѣдствіе продолжавшейся тогда постройки моста черезъ р. Енисей, почему на станціи Красноярскъ явилось скопленіе массы вагоновъ съ грузомъ, слѣдующихъ за р. Енисей. Независимо отъ всего этого въ Оби было предъявлено къ перевозкѣ около милліона пудовъ рельсовъ для Забайкальской дороги, наконецъ неурожай въ Енисейской и Иркутской губерніяхъ вызвалъ, по распоряженію высшей администраціи, и внѣочередную отправку хлѣбныхъ грузовъ, слѣдующихъ по особымъ свидѣтельствамъ, вслѣдствіе чего всѣ другіе грузы, ежедневно подвозимые для отправки, а также поступавшіе съ Западно-Сибирской дороги груженые вагоны, съ каждымъ днемъ образовывали по станціямъ залежи грузовъ и скопленіе груженыхъ вагоновъ. Все это, вмѣстѣ взятое,побудило дорогу сложить съ себя съ 28 Января 1899г. отвѣтственность за срочную (страница отображена не полностью)

17

— 17 —

предявляемымъ требованіямъ полицейской службы, и это является теперь тѣмъ болѣе своевременнымъ, ибо существуетъ предположеніе всѣхъ очередныхъ казавовъ употреблять только для военной службы.

Пролегаюшая въ предѣлахъ Енисейской грберніи часть бывшей Средне-Сибирской желѣзной дороги, нынѣ Сибирской желѣзной дороги, на протяженіи 580 вер., переживала въ періодъ отчетнаго года большія затрудненія въ отношеніи пропускной способности, ибо она была построена всего на двѣ пары товарныхъ поѣздовъ, количество которыхъ, по первоначальнымъ предположеніямъ, считалось вполнѣ достаточнымъ для удовлетворенія мѣстныхъ потребностей. Между тѣмъ, оживленіе коммерческой дѣятельности въ Восточной Сибири, какъ результатъ проведенія желѣзной дороги, неурожай хлѣба въ 1898 г. въ предѣлахъ Енисейской и Иркутской губерній, обусловившій необходимость усиленнаго передвиженія въ тѣ мѣстности большихъ партій хлѣбныхъ грузовъ, срочная доставка строительнаго матеріала для продолженія постройки Сибирскихъ дорогъ и т. п. вызвали, вскорѣ же послѣ открытія правильнаго движенія па дорогѣ, потребность значительно увеличить ея провозоспособность, каковая, при полной напряженности, была доведена до пяти паръ поѣздовъ съ соотвѣтственнымъ увеличеніемъ количества товарныхъ вагономъ путемъ займа съ сосѣднихъ дорогъ.

Но, несмотря на эти принятыя мѣры, все же послѣдовало на дорогѣ скопленіе грузовъ, вслѣдствіе продолжавшейся тогда постройки моста черезъ р. Енисей, почему на станціи Красноярскъ явилось скопленіе массы вагоновъ съ грузомъ, слѣдующихъ за р. Енисей. Независимо отъ всего этого въ Оби было предъявлено къ перевозкѣ около милліона пудовъ рельсовъ для Забайкальской дороги, наконецъ неурожай въ Енисейской и Иркутской губерніяхъ вызвалъ, по распоряженію высшей администраціи, и внѣочередную отправку хлѣбныхъ грузовъ, слѣдующихъ по особымъ свидѣтельствамъ, вслѣдствіе чего всѣ другіе грузы, ежедневно подвозимые для отправки, а также поступавшіе съ Западно-Сибирской дороги груженые вагоны, съ каждымъ днемъ образовывали по станціямъ залежи грузовъ и скопленіе груженыхъ вагоновъ. Все это, вмѣстѣ взятое,побудило дорогу сложить съ себя съ 28 Января 1899г. отвѣтственность за срочную (страница отображена не полностью)