18

Обзор ВерсииПомощь

Здесь вы можете увидеть все версии страниц и сравнить изменения, сделанные в каждой версии. Левая колонка показывает заголовок страницы и расшифровку в выбранной редакции, правая колонка показывает, что было изменено. Неизмененный текст выделен белым, удаленный текст выделен красным, а вставленный текст выделен зеленым цветом.

5 редакция
Карпушкина Дарья Sep 22, 2024 09:26 AM

18

— i8 —

открытіе желѣзнодорожнаго моста черезъ р. Енисей, укрѣпленіе пути балластировкою, приведеніе въ порядокъ водоснабженія и другихъ мѣропріятій дали возможность ускорить отправленіе залежавшихся грузовъ, и съ 3 Августа того же года была возстановлена отвѣтственность за срочную доставку грузовъ, діѣятельность дороги пошла нормальнымъ порядкомъ, вполнѣ удовлетворяя мѣстнымъ потребностямъ Енисейской губерніи.

По сравненіи данныхъ отправленія и прибытія грузовъ по станціямъ, находящимся въ районѣ губерніи, усматривается, что количество грузовъ, дѣйствителыо вышедшихъ изъ предѣловъ губерніи (отправленныхъ со станцій ) и вошедшихъ въ нихъ (прибывшіе) въ 1899 г. сравнительно съ 1898 годомъ значительно болѣе. Главнѣйшими грузам и при перевозкѣ явились: соль, керосинъ, пшеинца, овесъ, рожь, ячмень, мука разныхъ сортовъ, крупа, пшено, масло коровье топленое, чай, сахаръ, желѣзо и мануфактура вообще.

Для большаго привлеченія грузовъ и для доставленія удобствъ торговому люду въ 1899 г. была открыта транспортная контора въ Минусинскѣ, для транспортированія же грузовъ между Красноярскомъ и Минусинскомъ администраціей дороги были пущены два парохода по р. Енисею.

Заканчивая, за симъ, краткій обзоръ дѣятельности желѣзной дороги въ предѣлахъ Енисейской губерніи, необходимо добавить, что. въ виду разнохарактерности условій эксплоатаціи дороги въ 1898 и 1899 гг., въ
смыслѣ условій перевозки и при существованіи различныхъ тарифовъ, сдѣлать какой либо другой выводъ о причинахъ, послужившихъ къ увеличенію перевозокъ, кромѣ пониженія въ 1899 г. тарифовъ, не представляется возможнымъ, такъ какъ, именно благодаря этому, большая часть грузовъ, перевозившихся ранѣе гужемъ, была привлечена на желѣзнодорожный путь.

На линіи желѣзной дороги въ предѣлахъ губерніи построены и освящены церкви на средства вспомогательнаго фонда Комитета Сибирской желѣзной дороги Имени Императоpa Александра III на слѣдующихъ
станціяхъ: Ольгинская, Петрушкова и Иланская. Церковный причтъ содержится на средства Министерства Путей Сообщенія. Начальныя школы для дѣтей желѣзнодорожныхъ (страница отображена не полностью)

18

— i8 —

открытіе желѣзнодорожнаго моста черезъ р. Енисей, укрѣпленіе пути балластировкою, приведеніе въ порядокъ водоснабженія и другихъ мѣропріятій дали возможность ускорить отправленіе залежавшихся грузовъ, и съ 3 Августа того же года была возстановлена отвѣтственность за срочную доставку грузовъ, діѣятельность дороги пошла нормальнымъ порядкомъ, вполнѣ удовлетворяя мѣстнымъ потребностямъ Енисейской губерніи.

По сравненіи данныхъ отправленія и прибытія грузовъ по станціямъ, находящимся въ районѣ губерніи, усматривается, что количество грузовъ, дѣйствителыо вышедшихъ изъ предѣловъ губерніи (отправленныхъ со станцій ) и вошедшихъ въ нихъ (прибывшіе) въ 1899 г. сравнительно съ 1898 годомъ значительно болѣе. Главнѣйшими грузам и при перевозкѣ явились: соль, керосинъ, пшеинца, овесъ, рожь, ячмень, мука разныхъ сортовъ, крупа, пшено, масло коровье топленое, чай, сахаръ, желѣзо и мануфактура вообще.

Для большаго привлеченія грузовъ и для доставленія удобствъ торговому люду въ 1899 г. была открыта транспортная контора въ Минусинскѣ, для транспортированія же грузовъ между Красноярскомъ и Минусинскомъ администраціей дороги были пущены два парохода по р. Енисею.

Заканчивая, за симъ, краткій обзоръ дѣятельности желѣзной дороги въ предѣлахъ Енисейской губерніи, необходимо добавить, что. въ виду разнохарактерности условій эксплоатаціи дороги въ 1898 и 1899 гг., въ
смыслѣ условій перевозки и при существованіи различныхъ тарифовъ, сдѣлать какой либо другой выводъ о причинахъ, послужившихъ къ увеличенію перевозокъ, кромѣ пониженія въ 1899 г. тарифовъ, не представляется возможнымъ, такъ какъ, именно благодаря этому, большая часть грузовъ, перевозившихся ранѣе гужемъ, была привлечена на желѣзнодорожный путь.

На линіи желѣзной дороги въ предѣлахъ губерніи построены и освящены церкви на средства вспомогательнаго фонда Комитета Сибирской желѣзной дороги Имени Императоpa Александра III на слѣдующихъ
станціяхъ: Ольгинская, Петрушкова и Иланская. Церковный причтъ содержится на средства Министерства Путей Сообщенія. Начальныя школы для дѣтей желѣзнодорожныхъ (страница отображена не полностью)